Возвращение Starcraft – обзор ремастеринга от GSR

31 марта 1998 года игровой мир изменился навсегда. StarCraft, научно-фантастическая стратегия от разработчиков Blizzard Entertainment, появилась на полках магазинов, и уже ничего не могло стать как раньше. Несколько месяцев спустя вышло нашумевшее расширение Brood War, дав жизнь современному киберспорту. Как насекомоподобная раса зергов из своего мира, StarCraft и Brood War наводнили всю планету и сейчас, почти 20 лет спустя, они возвращаются. Ради полноты этого обзора, и StarCraft, и Brood War будут считаться синглами безо всякого перезапуска.

Сюжет

Сюжет разделен на три ветви для каждой расы: терранская – человечество 26 века, протосская – группа технически подкованных религиозных воинов, ветвь зергов – насекомоподобной инопланетной расы, которая хочет захватить Галактику, где каждая ветвь следует одна за другой. Терранская сюжетная линия следует за подвигами Джима Рейнора и Арктуруса Мэнгска, которые свергают деспотичную Конфедерацию, но вскоре оказываются в ловушке между Зергами и Протоссами. Рассказ об остальных сюжетных линиях повлечет за собой спойлеры, так что мы не будем о них говорить, но развитие событий, персонажи и озвучка в них достойные, на самом деле, одни из лучших.

Что касается контента перезапуска, то по сравнению с прошлой игрой не поменялось ничего, кроме перемещенного текста с красивой рисовкой и повествованием. Я хотел взглянуть на переделанные видеосцены или даже нечто новое, но оригинал выглядит высококачественно, хотя и выказывает свой возраст.

Геймплей

Конечно, все игры-стратегии построены – ну, разумеется - на стратегии, и здесь вы не найдете никаких улучшений. Пока зилоты все также тупо перекачаны силой, гидралиски вырезают силы света, а осадные танки могут разрушить огромные территории в легкую, есть пара вещей, о которых нужно поговорить.

Количество персонажей, которых вы можете контролировать одновременно, не превышает 12, делая стычки более трудными, чем они должны быть. Есть несколько жизненных характеристик, к которым нужно привыкнуть, от того, как работают ралли очки до того, как движутся персонажи. Так я понял, что Blizzard хотели просто перезапустить оригинал в точности, имея при этом возможность изменить не только графику девятнадцатилетней давности; а ведь по-настоящему осовремененная версия этой игры была бы замечательной. Как и положено, если вам нравился геймплей Brood War – вам понравится и этот, но я не могу порекомендовать его тем, кто привык к более современным стратегическим системам.

Графика

обновленная графика в StarCraft Remastered
Визуальные эффекты – это единственное действительно заметное отличие StarCraft Remastered, и, на первый взгляд, это кажется не таким уж и впечатляющим. Это до тех пор, пока вы не обнаружите возможность вернуться в оригинальные локации, и в этот момент вы понимаете, как далеко они на самом деле простираются. Места, которые раньше были не более, чем сгустком пикселей, теперь приобрели свои детали – не слишком много, но достаточно, чтобы стать выделяющимися. Это улучшение – единственный реализованный пункт перезапущенного издания.

Аудио

У студии Blizzard никогда не было проблем с созданием великолепного музыкального сопровождения. От каждой расы и до локаций и строительных эффектов – звуки ко всему этому в StarCraft Remastered крутые. Они переделали множество старой музыки, и пока некоторые отнюдь не фанатеют от такого обновления, я полностью им наслаждаюсь.

Вердикт

В конечном счете, покупка вами StarCraft Remastered ведет к одному. Можете ли вы оправдать трату 20 австралийских долларов на игру двадцатилетней давности с улучшенными визуальными эффектами и переходом на высшее разрешение, но без капитального ремонта? Если вы никогда не были фанатом оригинальной игры, это не изменит ваше мнение. Если вы после старого StarCraft ждете новую механику – просмотрите сиквел. Но если вы наслаждаетесь оригиналом так сильно, что, не сомневаясь, тратите деньги – ну, оригинал доступен, но на данный момент он смотрится ужасно.

*перевод и адаптация материала (источник)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.