Обзор изометрической РПГ Seven: The Days Long Gone

Игра представляет собой амбициозный проект, в котором смешивается боевая система по типу Assassin’s Creed и изометрическая перспектива из Baldur’s Gate. Дата выхода проекта — 1 декабря 2017 года. Вы можете подумать, что после запуска игры перед вами откроется фэнтезийный мир и традиционная классовая система. Вместо этого вы увидите красочный, хоть и достаточно тоскливый киберпанковый сеттинг, служащий фоном для увлекательного повествования и динамического геймплея. Прочитав этот Seven: The Days Long Gone обзор, вы сможете понять, чем проект хорош, а чем он плох.

История и сеттинг

Вместо обычного фэнтезийного подхода, которым отличается большинство РПГ-проектов, игра предлагает футуристическую, мрачную историю. В той игровой вселенной человечество уже успело объединиться, пережить катастрофическую войну, и начать потихоньку распадаться, сворачивая с пути в светлое будущее. Здесь можно встретить техномагию, средневековые устои и не всегда используемые по назначению технологии будущего.

Мы играем за Териэля, искусного вора. Он направляется на контролируемый железным кулаком Ветролской империи остров-тюрьму под названием Пе. Во время своего пребывания там он должен будет раскрыть тайные сговоры, обнажить секреты, а также, что важнее всего, он должен будет получить более чем значимую информацию о прошлом и настоящем.

Геймплей

геймплей Seven: The Days Long Gone

Тариэль является единственным персонажем, которым можно управлять. Прохождение игры не предусматривает управление группой персонажей — главный герой всегда действует в одиночку. Хотя, надо сказать, что герой не одинок — внутри него находится демон, который имеет дальновидные планы на нашего вора.

Тариэль попадает во враждебное окружение, но сам остров не сильно похож на тюрьму. Здесь можно увидеть охрану, использующую высокотехнологичные девайсы и следящую за порядком. В то же время на острове имеются враждующие группировки, стремящиеся вытеснить конкурентов.

Внутриигровой мир является условно-открытым. В принципе, можно с самого начала игры отправиться в любую точку карты, вот только долго там вряд ли можно будет продержаться.

Тариэль может выполнять различные трюки, совершать уловки для того, чтобы выжить. Много внимания уделено такому геймплейному элементу, как паркур. Главный герой вскарабкивается на выступы, перелезает через препятствия, использует для спуска вниз верёвки.

В игре присутствует прокачка. Надо сказать в обзоре Seven: The Days Long Gone, что система прокачки базируется на чипах. Эти чипы способны менять возможности, давать плюсы и минусы к характеристикам, добавлять новые навыки.

Графика

Визуальная составляющая игры отличается использованием метода cel-shading, что выражается в угловатости моделей персонажей в игре и обводке их жирными чёрными линиями. Системные требования соответствуют графической части игры.

Итог обзора Seven: The Days Long Gone

Игра страдает от ряда багов и проблем с ИИ, так как её разработкой занималась небольшая студия. Однако проработанные диалоги, и интересный игровой мир неплохо нивелируют все прочие недостатки проекта. Игра делалась с душой, поэтому качество проработки отдельных элементов является довольно высоким. Если вы не боитесь столкнуться с мелкими косяками и готовы отправиться в увлекательный мир шаткого будущего и побывать в нём в роли виртуозного вора, то милости просим! На этом Seven: The Days Long Gone обзор закончен.

Трейлер геймплея

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.