Если к первой части игры UNCHARTED предъявляли претензии, что разработчики много скопировали идей из кинолент про Индиана Джонса и игровых проектов о Ларе Крофт, то уже с выходом второй части критика проекта прекратилась. Авторы студии Naughty Dog достигли высокого результата в своем жанре приключенческих игр, которая мало кому под силу. С выходом третьей и четвертой части, успех проекта только повышался. Начнем наш обзор Uncharted 4: A Thief’s End.
Uncharted 4 - обзор сюжета
Как показал Uncharted 4 обзор – последняя часть стала наиболее удачным завершением проекта. Авторами основательно проработан сюжет, добавлена недостающая история про детство Дрейка. Изначально было непонятно, что натолкнуло Нэйт стать охотником. Его брат в предыдущих частях тоже появился из неоткуда. Хотя Сем был идеальным компонентом предыдущих частей, чтобы сценарий проекта работал в правильном направлении.
Авторы подошли к данной части с разных сторон, благодаря чему в игре появилось несколько дополнительных глав, рассказывающих о ранних годах и отрочестве главного персонажа, его большом деле и т.д. Сюжет дает полную картину того, почему законопослушный семьянин Дрейк вовлекся в опасное приключение. Таким образом, Uncharted 4 обзор дает превосходные оценки проекту.
Об остальных моментах в сценарии говорить даже не стоит, все расположено в логичной и последовательной цепочке, мотивация тоже оправдана, а вопросы к действиям главного героя тоже находят в сюжете ответы. То есть работа, на редкость, идеальна. Все второстепенные персонажи в картине получились яркими и легко запоминаются.
Uncharted 4 - обзор механики
Отдельную роль в оживлении героев игры сыграло использование продвинувшихся технологий, поэтому Naughty Dog сумела поднять графику на новый этап развития. Как показал Uncharted 4 обзор – это качественная игра с наиболее ярким сюжетом на данный момент, все также как и в предыдущих частях красиво детализировано и ярко. Проведена значительная часть работы над мелкими графическими нюансами взаимодействия персонажей с миром. Остаются следы на неустойчивой поверхности (снегу, песке), а во время дождя вода стекает рекой по скалам, остаются вмятины травы под ногами.
Технология применена не только к самой визуализации, но и динамике игры. Разработчики создали обширные локации, и вместо коридорных игр создано несколько маршрутов, есть пространство для осуществления маневров и применения ряда тактик. Ряд уровней настолько обширны, что игрок может получить для осуществления миссии автомобиль или лодку для управления.
Naughty Dog проработал момент скрытного прохождения маршрута, теперь персонаж может прятаться в кустах, избегать драк с соперниками. Раньше было мало возможностей для нанесения удара, а малейшая ошибка вела к перестрелке с противниками. Чтобы проходить уровни скрытно и без ошибок, геймеру нужно было потратить массу времени и сил, поэтому данная опция часто игнорировалась. В четвертой части можно пройти уровень без проблем и вредных врагов.
В игре постоянно что-то происходит: ребята переговариваются между собой, шутят, вспоминают былое. Во время акробатических задач может часто происходить не так, может утес оборваться, скала разрушиться и все это происходит зрелищным событием, где Нэйт с трудом выживает. Перестрелка не ограничивается сидением на месте, и враги - это не глупые боты, а смышленые персонажи, способные думать. Они обходят главных героев со всех сторон, могут зайти со спины. Во время перестрелок всегда что-то взрывается, рушится, ломается, что придает сюжету эффекта зрелищности.
Мини итог для Uncharted 4 обзор
В общем, не проходите мимо игры, она вам обязательно понравится.