Total War: Warhammer 2 – обзор пошаговой и RTS-стратегии

Предыдущая часть серии вышла всего год назад, и теперь мы рады наблюдать продолжение. Можно подумать, что используя ту же геймплейную базу и графику, разработчики сделали скорее расширение к первой части, чем полноценный сиквел. Тем не менее, игра заслуживает цифру «два» в названии. Поговорим об этом в Total War: Warhammer 2 обзоре.

Сюжет

Действие игры строится вокруг великого магического вихря. Стихия на протяжении тысячелетий защищала материк Ултуан от проникновения тёмных сил из Пустошей Хаоса. Однако после появления на небе двухвостой кометы вихрь вышел из равновесия, что поставило существование мира под угрозу. У населяющих фэнтезийные земли четырёх рас свои планы насчёт вихря, и они пытаются во что бы то ни стало завладеть им раньше остальных.

Геймплей

Первая часть серии отличалась большим количеством интересных элементов, которые бы не подходили историческим играм, но идеально вписались в фэнтезийный сеттинг. Продолжение предлагает нам ещё больше нововведений к уже имеющейся механике.

Как уже упоминалось, на выбор имеется четыре расы: тёмные и высшие эльфы, людоящеры и скавены. Как полагается, каждая раса обладает своими отличительными особенностями, влияющими как стратегическую составляющую, так и на бои в реальном времени. К примеру, скавены способны скрываться от врага в подземных тоннелях, а потом заставать его врасплох, а тёмные эльфы могут увеличивать численность своей армии за счёт тёмных ковчегов даже на территории противника.

Главнокомандующие каждой из сторон стартуют кампанию в разных местах на карте. Они имеют особые способности, которые могут усиливаться с помощью разных волшебных предметов. Последние могут быть, как найдены в особых местах карты, так и добываться в боях. А игровая карта, надо сказать в обзоре, просто внушительных размеров. После проведённой в игре доброй дюжины часов, вам могут так и не встретиться некоторые обитатели внутриигрового мира.

цель в Warhammer 2 - вихрь

Играя за любую из рас, мы движемся к одной цели — провести несколько ритуалов, направленных на обуздание силы вихря. Для осуществления ритуалов необходимы ресурсы. Ресурсы заполучаются путём захвата определённых городов, прохождения особых сюжетных сражений и выполнения заданий советников. Ритуалы не проходят гладко, они приводят к колебаниям вихря, из-за чего в мир проскальзывают полчища хаоситов. Хаоситы способны доставить немало хлопот игроку, нанося урон войскам и городам. Благодаря глобальному соревнованию кампания значительно оживляется: методичный захват всей карты сменяется целью, достичь которой можно только проводя постоянные и активные действия.

Графика

Внутриигровой мир цельный, а детали проработаны настолько, что хочется погрузиться в игру с головой. Интерфейс аккуратный и понятный, благодаря чему быстро ориентируешься в плотных потоках информации.

Итог обзора Total War: Warhammer 2

Если говорить вкратце, то мы можем наблюдать отличное продолжение, расширяющее и улучшающее все аспекты первой части с большой долей оригинальности и новаторства. Здесь есть эпичные сражения в реальном времени и продуманная экономика. Плюс, только в этой части можно увидеть магических динозавров. Хорошая графика и понятное управление довершают и без того великолепную картину.

Обзор Total War: Warhammer 2 завершён. Если вы хотите ознакомиться с системными требованиями игры, то можете найти их на нашем сайте.

Кинематографический трейлер анонс

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.