Titanfall 2 – обзор игры

Компания Electronic Arts выпустила новую часть Titanfall. Однако успех Titanfall 2 встретил достаточно вялый, в отличие от оригинала. Становится немного обидно, так как новая часть не только не хуже, но и лучше по некоторым показателям, чем предшествующий проект. Начнем же наш обзор Titanfall 2.

Titanfall 2 – обзор сюжета

Если первая часть не имела полноценную сюжетную компанию, то в Titanfall 2 данный недостаток был исправлен.
Сценарий напоминает самый простой фантастический боевик, в котором главному герою противостоит ополчение. Главный персонаж – снайпер Джек Купер, по воле судьбы ставший пилотом большого робота модели BT-7274 или по простому «БиТи».
Titanfall 2 - титаны и люди
В Titanfall 2 обзоре стоит отметить что, не считая нескольких острот и перепалок с пилотами роботов, сюжет с трудом задевает нити души, с легким скрипом подавая дружбу машины с искусственным интеллектом и человека. Несмотря на подачу трогательных сцен, все это воспринимается уже обыденно.

После крушения пилота титана, он дается в пользование простому стрелку, только начинающему свое обучение. Но оно и не сильно тут к месту. Хорошо, что после клишированных диалогов начинается крутой геймплей и графика, раскрывающиеся в игре по полной программе. За это и ставим плюс в Titanfall 2 обзоре.

Геймплей Titanfall 2

Все уровни в Titanfall 2 спланированы так, чтобы геймер мог использовать своего робота во всех направлениях. Делать двойные скачки, покаты, вбираться вверх по укреплениям. При этом попеременно можно бегать как своим ходом, так и управлять огромной машиной.

При этом робота не зажимает в узких переходах. Всегда имеется простор для тактического решения и действия.
Локации выполнены прекрасно, от горной местности, до вражеских форпостов, и настоящих цехов по созданию макетов-полигонов для тренировки бойцов. Везде продумана геометрия, пропасти, и большая прорва вертикального сюжета. Один из уровней предлагает игроку перемещение во времени, где попросту игрокам сносит крышу, и заставляет вспомнить лучшие эпизоды из Portal 2.

У компании есть только один недостаток – невысокая продолжительность сюжета, всего до 5 часов. Однако, это лучшие проведенные 5 часов перед многочасовыми зарубами в мультиплеере. Такой резюме в Titanfall 2 обзоре.

Три титана

На днях были введены три титана в игру, которых можно использовать на различных уровнях. Это Тон, Нордстар и Легион. Вот небольшой обзор Titanfall 2 титанов.

Тон. Арсенал этого робота рассчитан, чтобы поражать врага с огоньком. С этой целью он пытается захватить противника. Если системе это удастся сделать, то противник произнесет только последний писк в своей жизни.
Спецоружие. Ракеты с самонаведением, по захваченной цели, где требуется полный захват.
Сонарный захват – в основном работает на обнаружение врагов на территории.
Силовой барьер – создается защита, из-за которой робот может стрелять по врагу.
Залп – в воздух запускаются ракеты, в ту сторону, куда смотрит титан.

Нордстар. Это летающий робот, который возникает из укрытия и уничтожает врагов. Удерживает врагов на месте, пока снайперская винтовка делают свою работу.
Вооружение:
Кластерная ракета – вызывающая массу взрывов и поражений
Для тактики используется летательный аппарат с взлетом и посадкой.
Защита. Предусматривается энергокапкан. Мины, парализующие титанов врагов.
Ядро. Есть ядро полета над местом боя, позволяющее летать над местом боя и выпускать ракеты.

Легион. По-моему, после обзора Titanfall 2 это хороший выбор, подходящий для любителей пушек. Выступает такой титан в основном на передовой, и сдерживает наступление противника.
Мощные выстрелы позволяют отбрасывать противника на дальнюю дистанцию, а на дальней дистанции поражать других титанов.
Пушки оснащены переключателем ведения дальнего и ближнего огня.
Защита. Пушка «Хищник» создает защиту от снарядов. Автоматически наводится на ядро смартгана.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.