Shadow Warrior 2 – обзор игры

Ло Вэнг вновь вернулся, только теперь он будет не один, а с большой компанией. В проект введена генерация уровней и выполнение массы заданий.

Студия Flying Wild Hog в 2013 году, вспомнив о классическом шутере Shadow Warrior, вдохнула в него жизнь. Возрождение прошло успешно, только выглядела немного олдскульно, с духом их 90-х годов ХХ века: с резвым характером, сарказмом и большой кучей врагов.

При создании игры, авторы решили добавить больше элементов современных игр. К сожалению, нововведения не везде пошли на пользу. Однако не спешим с выводами. По порядку в Shadow Warrior 2 обзоре.

Убиваю монстров. Дорого.

Главный персонаж, Ло Вэнг, едва не умер сам, но спас мир от навалы монстров, в том числе победил бессмертного демона, благодаря чему остается самым крутым наемным убийцей. Хорошая репутация профессионала не оставляет Ло Вэнга без работы. Сильные мира сего предлагают персонажу доставить в определенное место конкретную девушку. Что может быть проще после извечной войны с нечистью, как оказывается, через полчаса, задание не из легких.

Девушку подвергли довольно странному эксперименту, ее тело заражено, а душу девушки поселили на временное пристанище в голову Вэнга.

Напоминая о первой части, авторы понимают, что сюжет в чем-то любит повторяться. Поэтому авторы в Shadow Warrior 2 решили глобально изменить содержимое. Если первая часть проекта была классическим шутером, то вторую был добавлен не только боевик, но и РПГ, и генерация уровней.
Shadow Warrior 2 - расстреливаем монстров
Shadow Warrior 2 обзор выявил, что сюжет игры прерывистый и немного размазан по основным и второстепенным миссиям. Личное пристанище главного героя выполняет функцию центральной базы, откуда игрок и направляется навстречу врагам, которые жаждут получить море свинца. По ходу прохождения миссий игры во время обзора Shadow Warrior 2 есть один существенный недостаток – повторяющиеся достопримечательности, что немного надоедает к концовке.

"Чем дальше в лес, тем толще партизаны…"

Дизайн местностей разнообразен в новом проекте. Есть лесная природа, пригород, футуристический мегаполис. Но в целом глазу не за что зацепиться. Декорации есть, только генерация мест не позволяет запомнить места и получить от них впечатление. Немного скучными получились и враги: безликие боты, аморфные демоны и т.д. Главная идея и ее подача заметно хромает. Есть один нюанс, диалоги между персонажами выглядят немного затянутыми, к средине прохождения игры излишняя болтовня будет немного надоедать. Но есть плюс в диалогах – это чувство юмора Вэнга. Иногда шутки главного персонажа поистине заставят посмеяться геймера.

Немного об оружии

Что порадовало в новой игре – это истинное разнообразие в оружие. Можно стрелять из чего угодно, Вэнг владеет прекрасно всеми видами стрелкового оружия и более сложным ручным арсеналом, с другой стороны, ассортимент привел к дисбалансу. Одни орудия стрельбы неэффективны против монстров и якудз, другие универсальны.
Прохождение миссий позволяет не только прокачать оружие, сделав его более мощным и точным, но и превратить ручной пулемет в непрерывную автоматическую турель, у которой попросту не заканчиваются патроны.

Итог Shadow Warrior 2 обзора

Плюсы. Хорошая графика, юмор в диалогах, разнообразие в оружии, возможность его прокачки и превращения в более мощное орудие.
Минусы. Повтор локаций, затянутые диалоги, дисбаланс в оружии таким образом, что некоторые его виды вовсе не используются игроком.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.