Playerunknown’s Battlegrounds – обзор игры

Из мода под названием «Battle Royale» для второй, а затем и третьей Arma смогла вырасти полноценная игра, которая не так давно вышла в ранний доступ. Главным разработчиком как модов, так и игры выступает Брендан Грин. Энтузиаст, увидев успех своего детища, решил создать собственную игру. Мод, точнее режим, где выжить должен только один игрок как раз и был положен в основу игры. Начнем Playerunknown’s Battlegrounds обзор.

Суть

Playerunknown's Battlegrounds - десантирование с самолета
Battlegrounds является мультиплеерным шутером и симулятором выживания. В начале раунда игроки десантируются с самолёта на богом забытый остров, на котором имеются как небольшие поселения, так и военные базы с городами, где можно найти себе оружие. Для того чтобы матч не длился сутками, появляется безопасная зона с электрическим полем по краям, которое со временем начинает сужаться. Как можно было догадаться, выйдя за пределы безопасной зоны, игрок попадает под воздействие электрического тока, который незамедлительно его убивает. Побеждает тот, кто сумеет избавиться от всех противников, либо просто остаться в безопасной зоне последним. За такой ход в подталкивании игрока к действиям в игровом мире ставим плюс в обзоре Playerunknown’s Battlegrounds. Есть три варианта игры: поодиночке, парами и командами. Матч может длиться около получаса в Playerunknown's Battlegrounds. Обзор продолжим с точки зрения игрового процесса.

Геймплей

Суть режима Battle Royale не изменилась, однако изменилось общее впечатление от игры. Дело в том, что Брендан Грин (его ник – Playerunknown) нашёл золотую середину в оказуаливании игры. В ней в разумных пределах упрощено множество элементов, что позволяет получить максимум удовольствия от игрового процесса. Именно удовольствие ищет средний игрок, заходя в мультиплеерный шутер, скажем мы в Playerunknown's Battlegrounds обзоре, а вовсе не мороку на свою голову. Arma здесь не в счёт, так как она является симулятором боевых действий с ролевыми элементами и серьёзность ей только к лицу.
Playerunknown's Battlegrounds - геймплей
Упрощения в Playerunknown’s Battlegrounds пошли на поддержку активности геймплея. Хорошим примером можно назвать максимальную унификацию боеприпасов, благодаря которой наган, АКМ, R98K и m24 стреляют одними и теми же патронами с M62. Сделано это для того, чтобы вы не бегали по карте в поисках патронов для всех четырёх видов оружия, здесь и без этого не так много времени. Такая же ситуация и с глушителями. Все снайперские винтовки используют один и тот же тип глушителя. Уже на старте игры, нам доступны виды транспорта вроде автомобилей и катеров, которые значительно облегчают передвижение по карте.

Проект разрабатывался на Unreal Engine 4, поэтому мы можем наблюдать хорошую и сочную картинку, а также порой не сразу подгружающиеся текстуры. Игра достаточно требовательна к оперативной памяти, может «съедать» 5 и более гигабайт, а также серьезно нагружать центральный процессор.

Итог обзора Playerunknown’s Battlegrounds

Весьма и весьма перспективный проект, который может вырасти в нечто большее. Присутствуют некоторые огрехи вроде проблем с оптимизацией и некоторых багов, которые свойственные каждой игре на стадии раннего доступа, куда же без них. Вызывает и опасение тот факт, что разработчики, уже получив приличную выручку, забросят развитие и переключатся на новый проект. Тем не менее, уже сейчас, особенно это касается любителей режима «Battle Royale», может зацепить игроков замечательная игра Playerunknown’s Battlegrounds.

Трейлер запуска игры в ранний доступ Steam

По ссылке посмотреть системные требования игры, официальные скриншоты.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.