Phoning Home – обзор survival инди-игры

В этот раз наш взор падает на инди-игру Phoning Home, обзор на которую делать одно удовольствие. Казалось бы, такой заезженный вдоль и поперёк жанр, как survival-песочница в наше время не может предложить ничего нового, однако главный герой-робот, подозрительно похожий на WALL-E из одноимённого анимационного фильма c этим категорически не согласен. Почему? Давайте разбираться.

Обзор сюжета Phoning Home

Повествование начинается с крушения на одной неизвестной планете исследовательского корабля по поиску ресурсов некой расы роботов. Цивилизация этих «существ» развилась достаточно интересным образом. Биологические организмы планеты П1 со временем полностью поменяли свои тела из мяса и костей на металлические корпус и начинку. Одним лишь преобразованием своих оболочек наши космические друзья не ограничились, вскоре вся планета была очищена от всякого намёка на кислород. А, что? Коррозия и все дела... Животных немного жалко, но всё же продолжим обзор Phoning Home.

Итак, один из представителей роботизированной расы с плазменным двигателем вместо ног – ION, оказывается практически в полном одиночестве на забытой планете. Практически – потому что космический корабль главного героя – ЕР18_ЕР289х65 (внимание, это не опечатка, а имя корабля) такой же разумный и «живой», он же занимается инструктажем ION’а по ходу игры. ION – простой ремонтный робот. ЕР18_ЕР289х65 сообщает, что планета может полностью покрыть их нужду в ресурсах, осталось только связаться со своими, чтобы спастись.
Phoning Home - ION на корабле
Окунувшись в игровой процесс, вы сразу ощутите то, с какой любовью разработчики создавали своё творение. Всюду, будь то сценарий дизайн карт или геймплей можно заметить потрясающее внимание создателей к деталям в игре Phoning Home, обзор наш не в состоянии передать той атмосферы, которая наличествует в ней. История, рассказываемая по ходу игры, трогает, как трогают и персонажи. Они вызывают не поддельную симпатию, и им хочется сопереживать.

Механика игры

В обзоре Phoning Home стоит отметить то, что графика, конечно на уровне стандартного инди, но её художественная ценность от этого не страдает, ты ходишь по игровому миру, словно по картине талантливого художника. Пейзажи, хоть и немного полигональны, зато очень красивые. А гамма во время восходов и закатов настолько реалистична, что до уровня красоты фотографии остаётся лишь совсем чуть-чуть.

Геймплей в игре ненавязчив и хорошо просчитан, его можно описать так: ION исследует огромный (в масштабах 50-сантиметрового робота) мир, находя различные растения, минералы и прочие полезные штуки. Отсканировав и принесши образцы к ЕР18_ЕР289х65, он получает от него местонахождения нужных элементов на радаре в радиусе ближайших 200 метров. Вначале ION вооружается ржавой трубой в качестве самозащиты, позже фотонным излучателем и так далее.

Потерпевший крушение корабль, обучает нас, как, к примеру, обращаться с реактивной тягой ракетного ранца: если взлететь слишком высоко, можно получить определённые повреждения при падении оземь, в любом случае придётся ремонтироваться, а для этого потребуется поиск необходимых ресурсов на карте. Плазменный двигатель работает не в бесконечном режиме, для создания топлива к нему нужно найти семена цветков с повышенным уровнем горючих масел, а ещё не помешает токсичная жидкость из грибницы.
Phoning Home - собираем грибницу
Начало игры является ненавязчивым знакомством с её механикой. Постепенно мы знакомимся с игровым миром и вникаем в логику поступков и задач, ЕР18_ЕР289х65 постепенно наполняет память главного героя новой информацией, будь то чертежи инструментов, оружия, запчастей и прочих деталей.

Далее мы сталкиваемся с заданиями посложнее. ION, к примеру, находит старый радиомаяк, который подвергается починке. Его не залатаешь окружающими элементами флоры, придётся добывать минералы и химические реагенты, которые находятся в виднеющихся вдалеке скалах. Постепенно бродилка превращается в увлекательное приключение, и мы наблюдаем как главный герой, например, ищет способ пройти ущелье с плескающейся лавой на дне. Жанровые границы постепенно размываются, здесь сплелись элементы от квеста-адвенчура, песочницы, survival’a, головоломок и даже шутера, и всё это в одной Phoning Home. Обзор продолжается, и мы понимаем, что локации в игре будь то пустыня, горы или леса, настолько отличаются между собой, что, казалось бы, однообразные элементы геймплея предстают всё в новом и новом виде.

Как же не обойтись без робота-девочки в подобной истории? В определённый момент ION натыкается на ANI, которая впоследствии становится его надёжным спутником. С этой болтушкой нам предстоит пройти длинный и интересный путь, узнать много захватывающих подробностей о необычной планете и даже соприкоснуться с чем-то таинственным.

Итог Phoning Home обзора

В общем и целом, что вы должны понять из обзора, Phoning Home – игра из числа тех, что обладают собственной «душой». Благодаря тому, что созданием игры занимались разработчики в лице Ion Lands, любящие своё дело и построившие виртуальный мир словно «как для себя». Здесь есть и забавные отсылки к массовой культуре и философская пища для ума и, конечно же, увлекательные приключения с кучей занятных головоломок. Да, графика не AAA класса, да есть немало недочётов вроде провала в текстуры и слишком тёмного ночного времени суток… Но камон, это же инди! Игра для ценителей, и точка. Вот такой вышел Phoning Home обзор. Надеемся, вы сделаете для себя полезные выводы.

Официальный трейлер

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.