Обзор патча 6.1 World of Warcraft

Всем доброго времени суток, герои Азерота. Разработчики компании Blizzard порадовали нас всех очередным глобальным обновлением к World of Warcraft. Но на этом их работа не окончена, и вот на PTR (тестовые мир) уже добавлен новый патч 6.1 с огромнейшим количествов изменений и нововведений, которые игрокам должны прийтись по душе. Поехали.

20150112032104a0dzpxtcfg9twpig
С выходом препатча Warlords of Draenor модели персонажей стали визуально улучшенными, но не все. Модели эльфов крови не получили должного ухода и в этом обновлении, но их визуальный вид стал более прорисован. До людей также добрались, многие из игроков могут спросить, почему так? Если кто не замечал, то многие прически на голове выглядели как парики.
Z6WFY2AHGOYJ1383780356505
Кстати теперь все ваши внутриигровые достижения и не только можно выложить в Twitter прямо с игры при помощи команды (/share). Было бы не плохо, если б Blizzard намудрили что-то похожее с Одноклассниками и Вконтакте.
Самый, наверное, замечательный бонус, о котором не раз упоминалось так это отдельная вкладка для наследуемых предметов, теперь в вашей коллекции будут не только маунты, игрушки и питомцы, но и наследуемые оружие и броня. Наследуемые предметы будут делиться по принципу использования (по уровням). В столицах Альянса и Орды будут находиться торговцы, которые за приличную сумму будут готовы продать вам наследуемые вещи. Помимо покупки наследуемых предметов за золото, также станут доступными и другие способы, связанные с купонами Ярмарки Новолуния и печатями Серебряного турнира. И, как всегда, разработчики дарят подарок в виде уникального скакуна, которого можно использовать с 1-го уровня всем игрокам, собравшим полную коллекцию наследуемых предметов.
Давайте немного уделим внимание зданиям в гарнизоне, а именно изменениям, которым они подверглись. Соратники, работающие как проклятые в том или ином здании будут получать награду в виде доп. опыта. Теперь заказы в лавках, шахте и т.д. могут осуществляться через систему очереди на заказы, при помощи интерфейса заказов. НПЦ, принимающие заказы, будут подсвечиваться особым цветом. Соратник в алхимической лаборатории 2 уровня имеет в начличии более обширный выбор зелий для заказа.
level1DwarvenBunker1
В дворфийском бункере Альянса, как и в военной фабрике Орды, на 3 уровне появится ежедневный квест для обмена обломков доспехов Железной Орды на улучшения экипировки.
Капканы, которые вы получаете в хлеву гарнизона, больше нельзя будет использовать на арене и полях боя, а существа в клетках некогда суммирующиеся до 20 станут суммироваться до 1000. Лут дикой крови станет намного больше, если в хлев будет назначен соратник.
В пруду гарнизона станет невозможным выловить наживку, но соратник Нат Пэгл может выдать вам её, если вы обратитесь к нему. Шанс выловить гигантскую рыбу теперь возрастает, в зависимости от вашего навыка рыбной ловли. Теперь, призывая обитателей пещеры, добыча будет получена в виде мяса и случайной рыбы, шанс получения королевского червя стал ещё ниже. Икра, требуемая для ежедневных заданий, в рыбацкой хижине будет недоступна для торговли и обмена, поскольку станет персональной при получении.
alliance-garrison-2-full
Для улучшения лесопилки понадобится больше ресурсов, а производство в лесопилке за один заказ вместо 20 будет стоить 30 ресурсов. Торговая лавка тоже больше не нуждается в ресурсах для постройки и улучшения, а некоторые торговцы периодически начнут принимать у вас рыбу и мясо в качестве валюты.
Кофе по-шахтёрски теперь имеет персональный статус и добавляет только положительный эффект, суммирующийся до 5 раз. Как и шахтёрская кирка. Оба имеет большую ценность в торговле с NPC.
Уровень сложности в открытии зверинца и боев с элитными петами был понижен.
Утиль также ждёт небольшие изменения. Теперь все утильные сундуки не делятся и будут иметь общую ценность предметов, шанс получения необычных предметов остаётся неизменным. Комплекты брони и оружия для соратников вы больше не увидите с утиля.
scribes_quarters
Тех, кто в обороне гарнизона проявляет себя лучше рейтинга «Золото», будет ждать рейтинг «Платина». В качестве награды за это игрок сможет получить предметы уровня 660 и предмет для вызова рейдового или мирового босса.
Теперь в ваш гарнизон могут заглядывать посетители, один из пяти если быть точным. У них вы можете принять задания с особыми заданиями, где наградой может быть соратник, питомец или эпические вещи.
За выполнение заданий от посетителей гарнизона игроки также смогут заработать предмет для призыва рейдового или мирового босса. Очки здоровья призванного босса и урон от его способностей зависит от размера группы (от 10 до 40 человек).
20140830083627a0dvlafg7jnfe75t
Игроки могут заняться собиранием музыкальной шкатулки, которая даст возможность проигрыванию музыки в своём гарнизоне. Части для шкатулки можно получить в качестве награды за выполнение заданий от посетителей гарнизона. Коллекцию песен можно собирать по всему миру.
В гарнизоне появится новый торговец, там можно будет обменять ресурсы гарнизона на комплекты оружия и брони для соратников. Соратники могут получить новую способность — «Охотник за сокровищами», которое увеличивает золото, получаемое за выполнение заданий.
stablesA101
Теперь, при повышении уровня строения для профессий, открывается доступ к новым заданиям, которые касаются профессий. После выполнения вы можете получить предмет, который мгновенно позволит завершать заказы.
Если игрок освоил археологию, ему теперь будут доступны новые исследовательские задания. Успешное выполнение этих заданий принесёт археологу фрагменты, краегоульные камни или карты сокровищ Дренора.
Новые торговцы, связанные с археологией, появятся в Преграде Ветров и Копье Войны. За пять восстановленных артефактов могут открыть вам доступ к предметам, связанным с заданиями соратников.
Стали доступны новые задания по рейду литейной клана Чёрной горы, за их выполнение вы получите эпические предметы 665-го, 680-го или 695-го уровня.
maxresdefault (1)
Теперь для соратников станут доступными задания, с наградами в виде апекситовых кристаллов, дикой крови, золота и усиливающих рун.
Уменьшена эффективность способности «Сборщик утиля» у соратника. Теперь за удачное выполнение соратник с данной способностью будет приносить на 100% большем, а не на 200% ресурсов гарнизона.
Интерфейс задания соратников теперь будет показывать уровень угрозы и соответствующих соратников, которые лучше всего справятся с данной угрозой. Те соратники, которые находятся в зданиях как рабочие или заняты на других заданиях, также будут отмечены соответствующим значком.
Расовая способность дворфа «Каменная форма» теперь имеет Кд таймер на PVP-аксессуары, рассеивающих эффекты контроля, стана и замедления равное 30 секундам.
Разработчики вновь решили, что-то намудрить с талантами классов. К добру это или к худу мы с вами узнаем, когда увидим, а пока я вам распишу о каких изменениях идёт речь.

Рыцарь смерти

11665-death-knight-world-of-warcraft-1920x1200-game-wallpaper
Урон противнику от способности «Мертвящая чума» увеличен на 37%.
«Смертельное поглощение» теперь излечивает Рыцаря на 400% вместо 335%.
Способность «Дыхание Синдрагосы» больше не требует изначальной затраты силы рун.

Друид

1377845132_3
«Колючий мех» в специализации Стража теперь после применения восстанавливается за 30 секунд вместо 1-ой минуты.
Теперь способность «Страж Элуны» сокращает затраты ярости на использование «Дикой защиты».
«Момент ясности» в специализации Исцеление теперь длиться 7 секунд вместо 5.
Теперь, древни имеют на 35% больше здоровья и на 80% показатель атаки и защиты.
Способность «Буйный рост» так же увеличивает исцеление способности «Быстрое восстановление» на 20%.
В патче 6.1 «обновление» теперь восстанавливает 30% макс. Запаса здоровья вместо 22%.
Время действия «Звездная вспышка» увеличено на 16» и длиться 24 секунды.

Охотник

fonstola.ru-71264
Урон от способности «Шквал2 теперь увеличен на 21%, а урон от способности «Бросок глеф» на 25%.
«Мощный выстрел» теперь будет наносить на 62% больше урона. (Куда ещё больше то???)
«Живость» теперь восстанавливает 30% максимального запаса здоровья.
Способность «Звериный натиск» теперь длиться 40 секунд вместо 20.

Маг

Те330321перь талант «Путешествие во времени» после применения восстанавливается ровно 1 минуту.
«Зеркальное изображение» - копии заклинателя в специализации «Лед» наносят на 15% меньше урона.

Монах

ogoom.com_1364553425_pic-17
Способность «Величие духа» повышает характеристику «Дух» на 10% вместо 20%.
Исцеление «Дыхания змеи» увеличено на 50%.
Урон способности «Выброс ци» будет увеличен на 51%. Также разработчики исправили некоторые баги, из-за чего урон и исцеление этой способности были зависимы от специальности.
«Взрыв ци» во время действия в стойки мудрой змеи увеличено на 40% и к тому же его можно использовать с помощью «Успокаивающий туман».
Урон, наносимый способностью «Ураганный удар» был увеличен на 25%.
Такая способность как «Круг мира» теперь вводит в ступор противников не на 3 секунды, а на 5.
«Сфера Дзен» при взрыве наносит урон в виде 97%, а восстанавливает здоровье на 70%.

Паладин

34778-1900x1200
Способности «Усиленные печати» теперь более эффективен.
«Праведность Лиадрин» — теперь она увеличивает характеристику скорости на 20% вместо 15%.
Исцеляющая способность «Озарение Утера» лечит заклинателя на 2% от максимального запаса здоровья.
Способность «Смертный приговор» которое в процессе будет вызвано «Отложенная расправа», увеличено на 100%.
«Окончательный приговор» с обновление будет увеличивать радиус действия «Божественной бури» на 50% вместо 100%.
Способность «Длань очищений» уменьшает урон по вам на 15%.

Жрец

draenei_priest_wallpaper_by_cazylein
Теперь способность «Добрый дух» не приводит сумеречного призрака в бездействие. Урон призрака увеличен на 100% и создаёт 1 сферу.
«Ясная цель» увеличивает исцеление на 20%.
Способность «Божественная звезда» теперь наносит 20% урона.
Время действие способности «Подчиняющий разум» теперь длится 20 секунд вместо 15.
«Спасительная сила» - исцеляющее заклинание увеличивается на 50%, но последующее исцеляющее заклинание сокращает эффективность на 15%. И теперь эта способность применяется мгновенно, но её эффект в PVP занижен.
«Энтропия бездны» — шанс её применения составляет 12% вместо 10%.
ХП «Щупалец бездны» был увеличен на 30%.

Разбойник

000027
Способности «Внезапный поры» теперь восстанавливаются
«Смерть с небес» — урон увеличен на 25%.
Для разбойников со специализацией «Ликвидация» срок действия «Отравления» увеличен.
«Похищающий жизнь яд» был переделан. Похищение здоровья составляет 10% и яд больше не накладывается.

Шаман

300000832419129592777386144
«Наставление предков» — теперь способность срабатывает от любого нанесённого урона или исцеления.
«Тотем элементаля бури» — урон и исцеление увеличен на 30%.

Чернокнижник

20121022122742155
Чернокнижники имеющие специализацию «Колдовство» способностью «Катаклизм» в добавок накладывают на цель «Нестабильное колдовство».
«Обугленные останки» будут понижены в патче 6.1 на 10%, и теперь урон от их поджигания будет эффективен лишь на 50%.
Урон действия «Гримуар жертвоприношения» теперь повышен 25%.
«Коварство Кил’джедена» теперь имеет время восстановления 35 секунд вместо 1-ой минуты.

Воин

motto.net.ua-19284
Изменение способности «Аватар» 6.1 – длительность 20 секунд, восстановление 1,5 минут. 6.0 – длительность 24 секунды, восстановление 3 минуты.
«Второе дыхание» — здоровье, восстанавливаемое способностью, теперь составляет 25% вместо 10%.
«Стенолом» — урон от способности и дальность увеличены на 50%.

Не раз была поднята тема по поводу того, что лекари не могут нанести соответствующий урон даже не боссу, а хотя бы отбиться от обычного моба. Разработчики сказали, что урон лекарей всё также будет мало эффективен, но в роли нанесения урона целители больше не будут беспомощны как ранее. Урон от атакующих способностей увеличен на 50%.
В патче 6.1 будет доступно продолжение цепочки квестов, по завершению которой вы можете получить легендарное кольцо архимага Кадгара.
Теперь алгоритмы полётов через станции будут улучшены. Игроки могут пролетать даже через неоткрытые станции при том, что будет доступна кнопка высадки на ближайшей станции.
maxresdefault
На Ярмарке Новолуния будет доступно особое соревнование – гонка. За победу в гонке вы получите уникальные призы.
Так же добавлены награды и достижения за участия в некоторых развлекательных соревнованиях на Ярмарке Новолуния.
Теперь в Черном храме, в Пещерах Времени: битва за гору Хиджал, Плато Солнечного Колодца будут доступны новые питомци. Собрав их в полном количестве, вы получите достижение «Рейд-питомник III» и особого питомца наару.
Те персонажи, которые достигли 100 уровня и имеют гарнизон 3 уровня, по почте получат особый камень, позволяющий повысить уровень одного боевого питомца до 25 уровня.
3oH
За выполнение ежедневного задания в режиме испытания награда (вещь из сундука) будет не 640-го уровня, а 660-го.
Очередь в world PVP в Ашране сокращена, и игроки, ранее ждущие большое количество времени, теперь будут вступать в бой намного быстрее.
Все жезлы, используемые только в Ашране делающие дисбаланс, будут удалены в патче 6.1.
Персонажи, участвующие на поле боя не имеющие максимального уровня прокачки, будут получать по мимо чести ещё и большое количество опыта.
Теперь размер хранения у персонажей апекситовых кристаллов увеличен и составляет общее количество 60 000 вместо 20 000.
Райлак и Киррик теперь будут продавать более могущественные вещи (670-уровня).
Ну я надеюсь, что изменения в 6.1 будут создавать хотя бы видимость баланса между классами. Те пункты, которые были пропущены мной, по-моему, мнение скучны и неинтересны. (Профессии, некоторые изменения на острове Ашран, а именно в городах Орды и Альянса. Урон от способностей лекарей).

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.