Обзор игры NieR: Automata

Уже как 7 лет прошло с появления странной игры под названием NieR. Созданием этой постапокалиптической бродилки занимались разработчики Square Enix с Йоко Таро в качестве сценариста. Последний также известен благодаря РПГ-экшену Drakengard. NieR сочетала в себе тот же РПГ-экшен, платформер и Bullet Hell-шутер. Игра отличалась общей оригинальностью и замечательным саундреком. К сожалению она не получила должного внимания критиков, но благодаря внушительному количеству поклонников проект прибрёл статус культового. И вот, уже с новой командой Йоко Таро выпускает сиквел – NieR: Automata, обзор на который вы лицезреете.

Андроиды наносят ответный удар

В игре NieR: Automata обзор сюжета начинается со следующей истории. Земля подверглась атаке инопланетных захватчиков, почти всё человечество истреблено. А те, кто выжил, укрылись от пришельцев на лунных базах. Проходит две сотни лет и люди, наконец-то находят в себе силы ответить. На планету отправляются андроиды, призванные отвоевать Родину. Война затягивается.
Nier: Automata - первое появление юнита 2B
Мы обнаруживаем себя в теле боевого юнита 2B, внешне выглядящего как привлекательная девушка с повязкой на глазах и вечно мелькающими из под короткого платья …кхм, трусиками. Рядом с ней верный напарник – 9S, являющийся хакером-разведчиком по специализации. Эти двое призваны пройдя через разваленные древние города, раскрыть планы противника и помочь человечеству победить оккупантов.

Странная, но привлекательная

Отметим в обзоре NieR: Automata то, что игровой мир достаточно скуден. Левел-дизайн совсем не тянет на 2017 год. Разработчики в лице Platinum Games погнались за всё ещё популярным open-world трендом, совсем не позаботившись о наполнении открытого мира. Графика игры выдаёт картинку максимум уровня PS3 10-летней давности. Художники и дизайнеры направили основные усилия на образы андроидов и главной героини. Локации вполне приемлемые, но о высокой детализации речи быть не может. Дизайн врагов – очень плохо! За редким исключением вы избиваете по-разному одетого R2D2. Тем не менее, атмосфера в игре присутствует, в основном из-за музыки.

Боевая система напоминает Metal Gear Rising. У нас в распоряжении два типа холодного оружия и маленький дрон для ведения огня с дальней дистанции. Вооружение размещается в слоты, причём не просто так. Верхний слот предназначен для использования в быстрых ударах, нижний – мощные.
Nier: Automata - боевая система
Из инноваций в боевой системе, отмеченных Nier: Automata обзором – необходимость умело комбинировать ведение огня с дистанции и нанесение массивного урона в ближнем бою. Большие скопления врагов делают необходимость правильного позиционирования крайне важной. Контролировать ситуацию, когда вас лупят со всех сторон крайне сложно. Периодически главную героиню помещают в летательный аппарат и тогда начинается bullethell-шутер. В определённый момент игра сама выставляет камеру на своё усмотрение. Сверху для bullethell, сбоку для платформера.

Главная особенность игры – наличие крышесносного сценария, 26 концовок и необходимость проходить игру три раза подряд для того, чтобы увидеть все кат-сцены и другие интересные штуки. От таких вариаций просто голова идёт кругом, в итоге играть придётся в общей сложности более 50 часов! Вот тот плюс, за который стоит похвалить разработчиков в Nier Automata обзоре.

Итог обзора Nier: Automata

Йоко Таро и команда потрудились на славу. Со слов самого сценариста: «Со Square Enix я чаще ссорился». Platinum Games же – ярые фанаты Йоко, что не могло не отразиться на общем качестве игры. Закрывая глаза на недостатки в графике и драматической составляющей (игроку трудно отождествлять себя с андроидами далёкого будущего) можно смело дать оценку 9 из 10 игре NieR Automata. Обзор закончен.

Launch Trailer

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.