Погрузитесь в игру-победителя Ubisoft Indie Series – Fossil Hunters

Fossil Hunters (Охотники за ископаемыми) – это первый большой релиз от Reptoid Games, игровой студии из пяти человек в Торонто, которая стала одним из первых победителей премии Ubisoft Indie Series, ежегодного соревнования, созданного, чтобы независимо развивающиеся игровые студии и их игры могли покорить новые вершины. Игра была создана в начале 2016 года разработчиками Reptoid Райаном Миллером и Симоном Пекетом. При финансовой поддержке Ubisoft студия Reptoid смогла привлечь новых членов команды, включая продюсера, актера и программиста, и вместе с музыкантом из Торонто Робби Дугуайем, Reptoid за последний год претворили свою мечту в реальность.

В многообещающей приключенческой экшн игре игроки будут исследовать таинственные подземные глубины и изучать останки невиданных раньше созданий. Чтобы сделать игру настолько подготовленной к релизу, насколько возможно, Reptoid запустили кампанию на Kickstarter. Таким образом заинтересованным игрокам предоставился шанс непосредственно поддержать релиз.

“Мы работали над Fossil Hunters больше года” - говорит Пекет, создатель Reptoid и креативный директор игры. – “Сейчас мы заканчиваем игру и, так или иначе, выпустим ее вначале 2018, но мы хотим убедиться, что все будет “железно”, когда мы сделаем это”.

“С вашей помощью мы можем правильно завершить все задуманные характеристики и действительно сделать игру такой элегантной, веселой и увлекательной, какой она только может быть. Есть несколько вещей, с которыми нам поможет фонд Kickstarter – это бета-тест; добавление новых ископаемых, комбинаций, схем и целей; добавление уровней и больше времени для исправления ошибок” - говорит Пекет.
геймплей Fossil Hunters
По своему завершению Fossil Hunters предоставит игрокам возможность строить их собственные скелеты динозавров, используя модульную блок-систему ископаемых и создавать существ разных форм и размеров. Разбираясь в схемах, вы находите разблокированные земли, которые дают вам шанс погрузиться еще ниже в неизведанные глубины и избежать обвалов, монстров и ловушек, пока вы ищете новые ископаемые, сокровища и ключи к исчезновению экспедиции. Вдобавок, игроки могут экспериментировать с разными комбинациями ископаемых в режиме песочницы, настраивать для персонажей коллекционные детали внешности и набирать в команду трех друзей для экспедиционного задания с включенным или выключенным многопользовательским режимом.

Созданная, чтобы поддерживать развитие игровой индустрии в Канаде, премия Ubisoft Indie Series дает независимым канадским игровым студиям получить финансирование, обучение и другие виды поддержки от Ubisoft и Национального Банка.

*перевод и адаптация материала (источник)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.