Критики касаются каждого проекта из серии Call of Duty с некоторым опасением. Несмотря на большое количество фанатов и хорошую оригинальную часть сиквелы воспринимаются с сомнениями. К сожалению, у Activision после смены студий, давно не получалось Call of Duty по-настоящему революционной. Где-то есть недостатки в сюжетной линии, в некоторых частях подводила оптимизация и т.д.
Наконец-то дождались выхода очередной части серии, предполагающей футуристическое содержание. Начнем обзор Сall of Duty: Infinite Warfare.
Бой в космосе
Отметим в Сall of Duty: Infinite Warfare обзоре то, что если ранние части в отношении сюжета и историй заслуживали премирования «Золотой малиной», то теперь разработчикам удалось избежать старых ошибок и ситуация поменялась в лучшую сторону.
Перемещение событий в космос, очевидно пошло на пользу, - пришло на ум в Сall of Duty: Infinite Warfare обзоре, ведь пользователя не ограничат в декорациях: познакомимся с чарующими видами мглы черной бездны из иллюминатора, лично побываем в бездне на корабле или в защитном костюме.
Ведет историю к финальной части Ник Рейерс, которому противостоит злодей Сален Котч. В помощь главному персонажу сначала двинется отряд быстрого реагирования, а затем и вся коалиция и корабль «Возмездие». С вот таким арсеналом геймер встретится с противниками во главе с Котчем, любящего не только убивать, но и поговорить, посыпать супостатами; а ещё он вырезает всех врагов, мешающих его планам.
Игра интересна тем, что с психопатом Саленом Котчем будет предлагаться такая игра, где нужно будет принести в жертву одного близкого человека, взамен спасению нескольких неизвестных людей. Хоть такая часть сюжета избита, сталкиваясь с такими ситуациями, персонажи ведут себя эмоционально.
Весьма интересны сцены, в которых отряду игрока предлагают моральный выбор (а таких сцен будет немало). Психопат Сален Котч будет истязать вас, постоянно подвергая вашу совесть испытаниям.
Старые дырки и эффектные сюжеты
В обзоре Call of Duty: Infinite Warfare не безосновательно можно поругать разработчиков за использование движка десятилетней давности. Даже при максимальных настройках CoD не может похвастаться революционными декорациями. При этом в ряде требований всегда предлагалось лучшее железо на время выхода игр.
По этой причине игре удалось кое-как вырваться вверх. После неважного рекламного ролика, авторы поработали над графикой, с оптимизацией все сложилось неплохо: багов нет, зависаний нет, других механических проблем тоже нет. В Call of Duty: Infinite Warfare обзоре отметим, что с графикой на этом движке сложилось тоже все хорошо: бои в открытом космосе, на кораблях, уничтожение врагов в пыль и т.д.
Немного добавили контента из старых голливудских фильмов хорроров. Тут тебе Кирк из «Стар трека», нам встретится команда из «Вспомнить все», и даже момент, когда команде персонажей предстоит исследовать корабль из «Чужого» (фильма 1979 года). Добавятся в игре и эффекты с замедлением времени. В общем, эстетам экшенов сюжет понравится.
Плазменный АК
Печально то, что в игре практически нет нового вооружения. Тут встретится много новых пушек, только все они представляют собой футуристические переделки старого оснащения на новый лад из предыдущих частей.
Оружие можно не только быстро менять, но и модифицировать по чертежам. Модифицируется не только оружие и экипировка, но и жесты персонажей.
Отдельно следует сказать о гравитации. Часто в игре она отключается в неожиданный момент; и персонажей, и врагов носит по всем помещениям, а ведь по цели в этот момент попасть сложно.
Зомби в космосе
Разработчики учли любовь геймеров к стрельбе по мертвякам, и теперь игрок может встретить зомби в различной одежде, с разными прическами и другим антуражем.
Итог
Плюсы. Интересный сюжет с эффектными поворотами, неплохая графика на старом движке, прекрасный мультиплеер и зомби-режим.
Минусы. Немного нововведений, часть персонажей невыразительны и примитивны в графическом плане.