Blackguards 2 – первое впечатление

В минувшем году немецкая компания Daedalic Entertainment, которую многие помнят по отличным квестам, нежданно-негаданно сделала новую часть RPG Blackguards. Игра сделана по мотивам популярной настольной игры The Dark Eye. Да, первая часть была шероховатой: хорошие пошаговые бои были объединены с неказистым сюжетом и такой же подачей. Но, игра понравилась как критикам, так и геймерам. Давайте поговорим, что же было сделано в сиквеле.

Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ


События разворачиваются спустя несколько лет после оригинала, герои одолели «Девять Орд» и «злыдня Марвана». За эти года, у них вышло полностью оправдать наименование игры (дословный перевод – «подлецы»). Норим – начал заниматься чем-то «незаконным», отрастил пивное пузо и убрал свой топор в дальний ящик. Маг Зурбаран связался с торговлей людьми, а Такате самолично стал организовывать гладиаторские бои (в которых учувствовал сам). И вот нас знакомят с некой Кассией. Как выясняется Марван – жив, и он сцапал земли, которые находятся в Южной Авентурии, и с каждой минутой он подступает к центру (столице), с целью занять трон правителя. Не важно, что наши умельцы уже отошли от дел, их по-прежнему прославляют. Естественно, наслушавшись рассказов, Кассия берёт на «работу» всю четверку, и те отправляются закончить начатое.

Как вы уже могли заметить, сюжетная линия Blackguards 2 не особо оригинальна. В общем, у нас есть главная цель – освободить территории Кассии. Этим мы и будем заниматься на протяжении всей игры.
«Творческий беспорядок» — лишь повод не прибираться ещё неделю
Я могу оправдать разработчиков, они делали упор не на сюжетку. Во-первых, в игре появились элементы стратегии. Нам нужно овладевать городами нашего противника, а еще и защищать их, ведь Марван попытается их вернуть обратно. Для такого необходимо заключать союзы с фракциями наемников, насколько хорошо – это реализовали, пока не ясно, но совсем скоро будет полноценный обзор там и обсудим.
Разработчики обещали увеличить вариации прохождения, этого я тоже пока не заметил. Как мы помним, в оригинальной части свободно исследовать мир можно было только с третьей главы, то тут мы можем этим заниматься практически сразу, нужно только пройти туториал. Еще авторы обещали ввести пытки, то есть пытать противников. Правда, как говорили разработчики: для пыток нужно будет определенные полномочия и правильные решения в былом. Как уверяли авторы, все действия имеют последствия, но как по мне игру поместили в рамки, на первый взгляд она чересчур линейна. Еще, немцы обещали поднять планку качества и самих заданий. Как говорил главный продюсер, в Blackguards 2 вы больше не наткнетесь на квесты в а-ля: «спасите мою хворую дочь и разыщите лекарственное средство для нее».

Игровая механика


Сам геймплей не потерпел особых изменений. Фундаментом для сиквела по-прежнему осталась настольная игра The Dark Eye. Персонажи участвуют в пошаговых боях, получают «медальки» за успех, качаются. В перерывах между боями и сюжетам затариваются экипировкой, едой, эликсирами и т.д. все стандартно. Разработчики упростили игру, пошли на поводу у так называемой «моды». Авторы с этим не совсем согласны, бои стали конечно проще, но тем не менее в них есть больше места для тактики. Увеличили размер карты, добавили разновидности врагов и еще появились интерактивные объекты. Например, если на «арене» есть разлитое масло, то заманив туда своего врага, он просто упадет (вы тоже можете упасть).

Итог

Я понимаю, можно по-разному относиться к нововведениям, но в первую очередь авторы ориентировались на геймеров. Немцы внимательно выслушали всех и сделали свои выводы. Ну что же, более детально мы разберем в полноценном обзоре, а пока играйте и побеждайте! Игра на самом деле затягивает. До скорых встреч!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.