Black Mirror – обзор возрождения приключенческой серии квестов

В далёком 2003 году вышла первая часть приключенческой трилогии в жанре квеста под названием Black Mirror от чешских разработчиков. В 2017 году за возрождение серии взялась немецкая студия King Art Games. Таким образом, дата выхода перезапуска состоялась через 14 лет после релиза оригинала. Разработчики совершили попытку переосмысления оригинала путём добавления нескольких современных механик в уже привычную систему. Так же, с их слов, при условии удачного старта игра превратится в трилогию. Каким получился перезапуск франшизы, вам поведает Black Mirror обзор.

Сюжет

Главным героем «Чёрного зеркала» является воспитанный в землях Индии Дэвид Гордон. Место действия игры — родное поместье Дэвида в Шотландии, в которое по сюжету он возвращается. Причиной визита стала загадочная смерть отца главного героя. Дэвиду предстоит распутать клубок семейной драмы и одновременно остановить пробуждение из спячки древнего зла. Надо сказать в обзоре Black Mirror, что сюжет в игре на достойном уровне.

Геймплей

Сеттинг перекочевал из старых добрых point’n’click игр: мы получаем в наше распоряжение родовое поместье и прилегающие к нему локации. Никак нельзя не упомянуть, что между всеми локациями, к сожалению, высвечиваются экраны загрузки. Всё бы ничего, но, к примеру, на PlayStation 4 PRO каждая такая загрузка длится от 15 до 20 секунд. Суммарно игрок за полное прохождение будет наблюдать чёрный экран загрузки около одного часа! Это серьёзно портит общее впечатление от игры. Каждая локация наполнена определённым количеством персонажей и предметов для взаимодействия с игроком. По ходу игры мы либо получаем новые данные, либо решаем головоломки.

геймплей Black Mirror (2017)

Сюжетная линия представлена пятью главами, каждая из которых отличается определёнными заданиями для решения. Прямые подсказки в «Чёрном зеркале» отсутствуют, вместо этого мы должны ориентироваться в игровом пространстве основываясь на законах логики, осмотре предметов, использовании элементов окружения и диалогах.

Загадки в игре представлены сборкой пазлов, подбором правильной комбинации ключей и своевременным нажатием клавиш при появлении призраков (QTE).

Представленное в игре трёхмерное пространство неплохо подходит для передачи атмосферы адвенчуры с хоррор элементами. Однако вид от третьего лица здесь является причиной проблем. Разработчики черпали вдохновение из оригинала, но им так и не удалось сделать приключение удобным для игрока. «Внятная навигация» — это не про данную игру. Сюда хотя бы самую элементарную карту, так как ломать голову, вспоминая, где находится тот или иной кабинет или комната не каждый захочет. Та же проблема возникает при выходе на новую локацию.

Графика

Визуальная составляющая подкачала. Игра морально устарела в этом плане: корявые модели, рваная анимация и устаревшие CGI вставки. А если посмотреть на системные требования, то сразу можно понять, что они завышены.

Итог обзора Black Mirror

Любителям хорошего сюжета и интересных головоломок игра понравится, однако при одном условии — если они готовы вытерпеть плохую оптимизацию, кучу багов и нелёгкую навигацию. Ещё она покажется не такой плохой пользователям, которые любят игры старой школы. Казуальным игрокам мы не рекомендуем игру к прохождению. Black Mirror обзор закончен.

Трейлер геймплея

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.