Battlefield: Hardline – обзор

Лично мне не очень хочется, чтобы «батла» сталa конвейерным продуктом, как и CoD. Но, мало ли чего хочу я. Разработчики тоже люди и тоже хотят кушать. Новый Battlefield разрабатывают DICE и Visceral Games (для тех, кто не знает, что это за люди) разработчики игр о Айзеке Кларке (Dead Space).

Игра будет об особых отрядах полицейских спецназа. Сюжет завертится вокруг противостояния копов и бандитов. ГГ сюжетной кампании будет детектив полиции Майами Ник Мендоза, которому доведется сражаться с собственными продажными коллегами. Когда показали первые трейлеры лично я перехотел играть в Hardline, карты стали более маленькие, пропали танки и самолеты, да и сам конфликт какой-то… не настоящий, что ли. Полиция и бандиты, играют в догонялки. Как-то по-детски не кажется?
WCEUtcECNzw

Но, после игры в «бетку» буквально 15 минут мнение кардинально изменилось. Карты стали меньше, но это тот-же Battlefield, а если быть точным, то новая «батла» стала похожа на дополнение к Battlefield 3 Close Quarters.Квартал Лос-Анджелеса с респауном на противоположных концах карты. И у каждой из сторон свой добротный автопарк и по два вертолета. В автопарке есть: мотоциклы, внедорожники, спорт-кары. В Battlefield: Hardline как обычно четыре класса: штурмовик, снайпер, инженер и медик (на самом деле название немного изменились, но специализация точно такая же).
Пока доступно 2 режима:
1) Heist- бандиты должны взломать двери двух инкассаторских авто и своевременно «потеряться» с украденным.
2) Blood Money – это один из вариаций режима Capture the Flag. У обеих команд в распоряжении хранилище, куда необходимо тянуть деньги из размещённого посреди карты источника. Весь прикол в том, что можно обчистить и хранилище врага.

HErAN6ZxSbE

Режимы совсем не новые, но цепляют из-за зрелищности и напряженного геймплеея в особенности если играть за грабителей. Тактических потенциалов,уйма – копы перегораживают подходы к машинам с финансами личными машинами, отдельные личности ухитряются подогнать бензовоз у которого есть свойство- взрываться в самый неподходящий момент. Техника с пулеметами тоже добавляет не мало проблем. И занимаемся тем же «сокрушаем» недругов, зарабатываем уровни, открываем новые виды обмундирования, правда сразу использовать ее не разрешается, вначале придется купить. Деньги «добываются» в процессе игры и проблем с ними нет.

x2qn8ZzUVWk

Итог:
Послевкусие от новой игры остаётся двоякое. Играть увлекательно и освеженный сеттинг удался, но на независимы проект Hardline вовсе не похож, игра прежде всего похожа на дополнение к Battlefield 4- нововведений «кот наплакал», а масштабы не те. Поклонников иных игр возможно отпугнет то, что механика по существу не поменялась, а собственно из-за нее кто-то шутеру от DICE избирает, предположим, CoD. Если ЕА намеревалась оттянуть какую-то часть аудитории у Payday 2, то она тоже «промазала». Не сможет игра потягаться с симулятором ограблений. В общем ждем-с релиза, а там будем смотреть и делать выводы. Релиз запланирован на 21.10.2014

St_EMyoouPs

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.