Assassin’s Creed Origins – короткое прохождение от Майкла Репараза

Assassin’s Creed Origins заставила меня использовать все тактики, доступные в первой части серии, безо всякого подталкивания со стороны повествования или сюжетных линий. Это случилось во время моего последнего прохождения, которое проходило в дельте Нила и на плато Гизы, где-то на четвертой попытке освободить Гупу, старика, заключенного в военном лагере на вершине холма. Гупа был похищен из-за того, что задавал слишком много вопросов о таинственном враге, известном как Скараб, член загадочного Ордена Древних, чей любимый способ убийства – закапывать людей по шею в пустыне и бросать умирать. Эта участь пока не постигла Гупу, но он был окружен внушительным количеством стражей, которые, будучи на несколько уровней выше меня, легко могли уничтожить Байека.

Я попытался ворваться и атаковать стражей в лоб. Этого у меня не получилось, так что я взял лежавший неподалеку шест и поджег стрелы, управляемые удаленно, чтобы они пронзили головы врагов из прикрытия. Во время следующей попытки я сломал замки на клетках плененных львов, чтобы они убили стражей. Я также попытался расправиться с ними скрытно – но, поскольку я до сих пор не улучшил Скрытый Клинок Байека, это только удивило одного из стражников, а остальные моментально меня обнаружили.

используем усыпляющий дротик

Все эти попытки проводились при дневном свете и заканчивались, когда Байек сбегал со шкалой здоровья, близкой к нулю, и оказывался заколот преследователями. Затем я попробовал новую тактику: прятался в укрытии и ждал там до наступления темноты, глядя, как луна медленно поднимается над пустыней. Затем я полз под кустами, бросал пару усыпляющих дротиков в тех двух стражников, которые наблюдали за клеткой. Это вырубило их всего на пару секунд, но этого времени было больше чем необходимо, чтобы открыть дверь, перебросить старика через плечо Байека и скрыться в ночи прежде, чем поднимется тревога. Это был всего лишь маленький шаг в огромном путешествии по миру Assassin’s Creed Origins, но он так же удовлетворил меня, как и любая кража.

Новый набор древних хитростей

Подобные моменты и составляют большую часть того, что делает свободный геймплей Assassin’s Creed Origins таким потрясающим. Каждая миссия дает ряд целей, и только вам решать, какие из разнообразных инструментов использовать и какую тактику применять, чтобы их достигнуть. Однако, иногда вы можете напороться на противника, способного разрубить вас одним взмахом своего топора – и вы вольны прервать свою миссию, чтобы повысить свой уровень, вернуться и прорваться сквозь засаду, но иногда намного веселее искать менее прямолинейный подход.

Если вы любите проделывать все тихо, незаметные убийства остаются быстрым способом избавляться от врагов, пока вы будете улучшать ваш Скрытый Клинок, чтобы он мог наносить достаточный урон. При арсенале луков Байека отстреливание соперников на расстоянии молниеносно проредит их ряды, и вы даже получите предварительную информацию о том, сколько урона нанесет ваш выстрел, пока целитесь. Если целью является скрытность, то не стоит стрелять, если только вы не уберете цель с одного удара. Во время уничтожения врагов до необходимого количества, вы можете набрасываться на них и сражаться с ними, используя разное оружие, подходящее для разных тактик; размахивание копьем позволяет прекрасно контролировать толпу, а быстро атакующие и уклоняющиеся двойные клинки перехитрят более медленных противников.

Но ваш путь к устранению этих препятствий не так прост и прям, как во всех прошлых играх. Вы направитесь к осведомителям, которые дадут вам квесты, относящиеся к основному сюжету, но я также нашел множество заданий, направленных только на исследования окружающего мира. В одном таком случае я встретился со старыми супругами, рыдающими на обочине; они попросили меня убрать с поля тела рабочих, которых затоптали гиппопотамы. (Это оказалось хорошей возможностью повысить навыки скрытности, поскольку на поле было полно высоких растений, а гиппопотамы – тяжелые и сильные).

бандиты в деревне Мекетре

Это обернулось не просто одиночным заданием; после того, как у меня не получилось найти тело покровителя супругов, Мекетре, его следы привели меня к спрятанному логову банды разбойников, которые и схватили Мекетре, пока гиппопотамы рвались на свободу. Потом, при помощи Мекетре, я вернулся в деревню и отразил ночной налет тех самых бандитов. Миссия была одним из типичных квестов, разбросанных по всему миру, которые обычно начинались простыми заданиями и быстро превращались в нечто большее, но на протяжении всего своего пути я слышал одно слово, заставлявшее меня двигаться вглубь пустыни – Летополис.

Летополис – это главная цель предварительной сессии игры. Затерянный город, который был восстановлен благодаря Тахарку, пасынку Гупа, был величественным местом, в отличие от враждебных окрестностей, с массивными каменными зданиями и сияющими усадьбами, выкопанными из песка командами рабочих в надежде на новую жизнь.

Тахарка очень заинтересовался поисками Байеком Скараба, но быстро отвлекся из-за новостей о бандах грабителей, атаковавших разрушенные части города. Байек вместе с Тахарком сражался с яростной песчаной бурей, которая потом переросла в охоту на выживших грабителей в заболоченных скрытых пещерах. В отличие от долгой драки в Летополисе, эта охота закончилась почти сразу после того, как началась, когда я пробрался ко входу на крышу и в воздухе разрубил главаря налетчиков. Иногда старые методы – самые лучшие.

*перевод и адаптация материала (источник)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.