Alan Wake: American Nightmare – обзор

Спин-офф экшена о писателе, который смог изменить реальность лишь своим словом. При первом запуске «American Nightmare» удивляет то, что «Remedy» оставили свой сериальный формат как в оригинале, еще и не объясняют из-за чего весь сыр-бор. Отсутствует фирменный: «previously on Alan wake». В общем, тем, кто не играл в оригинал, будет немного сложновато вникнуть во все то, что тут происходит. «Alan Wake: American Nightmare» с одной стороны продолжение истории об Алане, с другой стороны просто история по мотивам. Хотелось бы напомнить, что оригинальная игра была стилизована под роман, и там постоянно цитировали Хичкока, Стивена Кинга, и большое количество «классических» фильмов этого жанра. Именно из-за этого игре и простили необычную концовку, давали возможность додумать, что же всё-таки случилось с писателем и его супругой Элис.

Мир переполнен ненужными людьми.

null
На этот раз Алан очутился в одном из эпизодов игрового сериала «Night Springs», к которому Уейк сценарий писал сам. В игре наш герой остается 1 на 1 со своей «зеркальной копией» — мистером Скретчем. Наш двойник постоянно появляется в разбросанных с любовью по локациям телевизорах, и постоянно пытается напугать. В спин-оффе произошла смена сеттинга, а также был сделан упор на перестрелки. Враги остались прежними, старая тактика ведения боя прекрасно подходит и к новой части: технику, которой управляет «барабашка», обходим стороной, а в теневых людей по-прежнему долго светим фонарем, а уже после поражаем чудище.

Что касается врагов, добавили несколько новых типов: одни - расщепляются на несколько тварей поменьше, вторым безумно нравится превращаться в свору ворон. Главная особенность «AW: AN» теперь не нужно убегать от врагов – это потому, что у нас в кармане обычно находится: ракетница, файеры, ружье и пп, в общем, всем выйти из сумрака! Для тех, кому очень понравилась боёвка, даже добавили аркадный режим, в котором беллетристу нужно продержаться до рассвета среди волн наступающей нечисти. Что касается рукописей, то теперь нет такого, как в оригинале. Если вы помните, то в первой части то, что было написано в рукописях — непременно сбывалось (в основном, просто были исключения), а теперь нам нужно выполнить то, что написано на листочках для продвижения по сюжетной линии. В этих событиях логики не очень много, даже сам Алан не всегда понимает, что происходит. Вот, например: без диска британской рок-группы «Kasabian» с неба не упадет спутник и не развалит нефтяную вышку. Ну как вам? Логичные события?

Итог

Визуально «Alan Wake: American Nightmare» получилась лучше, чем 2 DLC эпизода к первой части, но смущает то, сколько было сделано упора на стрельбу. Как бы там ни было, но за экспериментами финнов наблюдать занимательно. Тем более, совсем скоро выходит «Quantum Break», вот и поглядим к чему же привели эксперименты. Alan Wake: American Nightmare – динамичное ответвление, которое вдобавок по-новому стилизовано, с бредовой сюжеткой (по хорошему бредовой) и с сильным упором на Action составляющую.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.