Появилась информация о сравнительной производительности DirectX 12 и DirectX 11

Ряд разработчиков возлагает большие надежды на новый графический API Microsoft DirectX 12. Тем интереснее выглядит информация, опубликованная ресурсом eTeknix. Новая версия Direct3D выполняет намного лучше старой, особенно при использовании нескольких потоков.
DirectX 11 хоть и поддерживает многопоточность, но использует её не лучшим образом — отрисовка первого кадра заняла целых 9 миллисекунд, а все потому, что было несколько причин: во-первых, драйвер пользовательского режима (UMD) целиком исполнялся только на первом потоке, а, во-вторых, солидную долю времени отнял драйвер ядра (Kernel-mode Driver), отсутствующий в новой версии APU.
А вот DirectX 12 распределяет нагрузку куда более равномерно и эффективно, в результате чего, время отрисовки кадра упало с девяти до четырёх миллисекунд. Конечно, панацеей DirectX 12 не станет, и, как ожидают некоторые разработчики, не поможет Xbox One достичь разрешения 1080p с приемлемым уровнем производительности, но выигрыш от использования нового API может быть довольно существенным. Но за лидерство ему всё же придётся побороться с AMD Mantle, который доступен уже сейчас. Тем более, что в перспективе Mantle может стать частью OpenGL Next, а именно OpenGL долгие годы является главным соперником Microsoft DirectX в сфере графических API.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.