Парни из Techland бросила вызов разработчикам шутеров от первого лица. Разрабы Dying Light пообещали перевернуть с ног на голову жанр шутеры, благодаря своей новой системе перемещения по игровому миру.
Мы больше всего гордимся беспрецедентной системой передвижения в нашей игры. Почти за все, что вы видите можно схватиться и залезть. Поэтому я надеюсь, что такие вещи, свобода, которую мы даем игрокам, изменит жанр шутеров от первого лица. Я знаю, что это смелое заявление, но такое уже было. В первом Wolfenstein нельзя было прыгать, можно было только ходить и стрелять. Затем через несколько лет во всех играх были прыжки. Если в вашей игре нельзя было прыгать, то она — отстой. Геймеры приходят к нам после нескольких часов в игре и остаются очень довольными. Они говорят, что после игры в Dying Light чувствуют себя в обычных шутерах скованными. Они не понимают, почему никто раньше не делал такой системы, как сделали мы.
заявил Мацей Бинковский.