Thief

Уже в далеком вышла последняя 3 часть о «воре» и канадцам пришла мысль «достать из могилы» данную серию. Thief 4 – шутер от 1го лица где все действие происходит в нуарном городе, в котором процветает чума и правит ужасный диктатор по кличке Барон. Главным героем по прежнем является Гаррет знаменитый вор, роль которого, собственно говоря мы и берем на себя. Связи предыдущими частями в игре нет, только главный герой конечно, и весь упор в игре был сделан на реалистичность, а по сему магии практически и нет. Наш герой обязан постоянно оставаться в тени, а для этого нужно постоянно тушить факелы, использовать отмычки, и убивать всех тихо подкравшись со спины. Так же в игре есть частично открытый мир и несколько путей для достижения цели. Вы Гарретт, искусный вор. Редко встречаемый и ни разу не пойманный, Гарретт - лучший из всех. Способен прокрасться мимо любого охранника, взломать любой замок и пробраться даже в самые защищенные дома. Гарретт грабит богатых и отдает самому себе, зарабатывая на жизнь в темном, мрачном Городе. Здесь преступность и коррупция - обычное дело, богатая знать наживается на бедных и себе подобных, а магия и механизмы беспокойно сосуществуют.
Мир утомителен и циничен, Гарретт хочет только одного - остаться одному, чтобы заниматься любимым делом. Но так никогда не бывает.
Передовой геймплей боевой хитрости - Прячься в тенях, крадись мимо охраны или устраивай им засаду в темноте!
Огромный арсенал воровских инструментов - В том числе отмычки, дубинка, стрелы, перчатки для лазания по стенам, масляные склянки, ослепляющие бомбы и кинжал.
Целый город на обозрение - Пробирайся в любое здание, обирай знать на улицах, трать добычу и строй свою репутацию. Чувствуй себя как настоящий вор в городской среде с непараллельной восприимчивостью и интерактивностью.
Продвинутый искусственный интеллект - Охранники, которые видят и слышат, учитывают улики и подозрения, ищут незваных гостей, сражаются, преследуют, шевелят губами в соответствии с текстом, меняют выражение лица и используют сотни строк диалога в реальном времени.
Система динамического освещения и теней - Каждый персонаж и объект отбрасывают реалистичную, динамическую тень, влияющую на геймплей хитрости.

Комментарии закрыты.