League of Legends – краткий обзор

Доброго времени суток дорогие игроманы и просто любители! Тема данного обзора - League of Legends, мир непрерывной битвы за доминирование над противником, где встречаются самые различные и замечательные герои.
Ах… ДОТА… забудьте о доте. Да, схожести есть между картами, некоторыми героями и прочим. Но, как вы сами знаете, каждая игра и её жанр должен чем-то привлекать или завораживать, и как ни странно, даже в LOL есть своя особенность.

shyvana2

Удивили!

Что очень сильно заметно, в игре присутствуют схожие персонажи или их модели с других игровых вселенных: Warhammer, WOW, Аллоды. Схожесть есть, но они не совсем идентичны. Например, чумная крыса Твич очень сильно напомнила обитателей подземной империи скавенов, некогда могущую силу вселенной Warhammer. Ари – девушка с девятью лисьими хвостами очень напоминает главного персонажа Наруто из аниме-мультфильма. Тарик, так званный «Самоцветный рыцарь», сильно напоминает франгора - расу каменных силачей, выступающих в роли щитоносцев в игре Forsaken World. Но все эти детали скорее плюс, чем минус. Когда я впервые в загрузочном окне LOL увидел Твича, мне тут же захотелось поиграть этим персонажем, благодаря нему я вспомнил долгие кровавые сражения или хитрые манёвры людо-крыс.
Twitch_Vandal_Splash

Я выбираю тебя…

Каждый персонаж имеет атаку, защиту, умения и сложность. Как нам показывают разработчики, у каждого героя есть отличительные сильные и слабые стороны и характеристики.
1) Атака влияет на урон, который вы можете нанести противнику.
2) Защита – это основа танкования: в гуще битвы, где остальные персонажи бояться подойти к бронированным противникам, вы же сорвиголова, сметая всех на своём пути стремитесь в самое пекло битвы.
3) Умения – особенность данной характеристики в том, что она усиливает способности использования скилов героя, независимо от типа атак, которыми он владеет, будь то физическая или магическая атака.
4) И последний пункт влияет на сложность управления персонажем. Насколько легко или сложно будет взаимодействовать тот или иной скил на поле боя.
На данный момент в игре присутствует более 119 героев, имеющих различные скилы, бонусы и даже свою историю. Во внутриигровом магазине можно найти героя на свой вкус. И цвет. Один клик на любого понравившегося вам героя – и вас тут же выкинет в спец-окно, где вам представят умения, характеристики, скины, видео гайд к каждому умению и подсказки, где ваш персонаж будет хорош для командной или одиночной игры. К тому же в магазине можно найти различные игровые бонусы в виде тотемов и рун, будь то за игровую или реальную денежную валюту.
twitch-in-game

О самом игровом процессе.

Начинающие игроки будут в небольшой растерянности с выбором игры для себя. Но не суть.
Нам предоставляют режим «Тренировки» - как правильно управлять тем или иным героем, и небольшая демонстрация режима «Доминант». «Своя игра» - своего рода тренировочный полигон для командных боёв. Если вы прирождённый лидер, то вы могли бы собрать группу и обучить их противостоять даже самой непобедимой команде в данном режиме. «АRAM» - представлен как один из хардкорных режимов. Чтобы вступить в битву, игрокам не дают выбор купленного персонажа в аккаунте. Интерес в том, что фортуна может стань как на вашу сторону, так и на сторону противника в выборе героя. Что понравилось больше всего в данном режиме –нельзя покупать какое-либо вооружение, пока вас не победят противники другой команды. «Классика» представлена в виде ПВП боёв против других игроков будь то 3х3 или 5х5. Три линии штурма. Сложность заключается в том, что вам нужно уничтожить на любой из линий башни, защищающие подступы к Ингибитору (главная крепость). И чем ближе вы подходите к вражеской твердыне, тем больше войск и тем сильнее герои вам противостоят.
Zed_Splash
Контингент людей, населяющих игру очень большой и разный. Это может быть, как и неадекватная публика, так и взрослая, которая более или менее спокойно относится к игре как к способу отдыха и времяпрепровождения. Я успел поучаствовать в более чем 20-ти сражениях. Команды, которые попадалась мне всегда была адекватными и при вопросе «куда идти и что делать» мне отвечали довольно адекватно, спокойно, и даже в промежутке, когда к бою оставались считаные секунды, игроки предложили мне помощь для того, чтобы поднять свои умения.
Честно говоря, когда я впервые вошел в игру – у меня были негативные эмоции и гадкие мысли вслух: «ещё одна ДОТА» отвечал я своим коллегам. Но испробовав игру изнутри, я тут же поменял своё мнение о LOL.
Добро пожаловать в League of Legends!

Комментарии закрыты.