Обзор игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

С каждой новой игрой франшиза Ghost Recon изменяется всё сильнее и сильнее. Вначале мы могли видеть серьёзную игру с тактическим уклоном, где помимо пальбы необходимо было управлять целым отрядом спецназовцев. Вскоре тактический момент стал не таким уже значительным, ради привлечения поклонников приставок, больше внимания уделялось спецэффектам и разнообразным примочкам для бойцов. Теперь перед нами эдакий Far Cry с уклоном в кооперативный режим – Ghost Recon Wildlands, обзор на которую, мы вам представляем.

Спецназ против наркокартеля

Начнем обзор Wildlands с сюжета. Местом действия на сей раз оказывается Боливия. Глава здешнего наркокартеля распоясался до неведомых масштабов: ворует, убивает, шантажирует, подкупает. В общем, имеем полный набор диктатора. Естественно правительство США не может стоять в стороне, необходимо немедленно принести демократию в живописный горный край. Для этой цели высылается спецотряд, которому необходимо будет связаться с силами сопротивления Боливии и раз и навсегда покончить с беспределом в стране.
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - глава картеля
Взять и прикончить Босса сразу не получится. Придётся планомерно зачищать территорию от всевозможных шестёрок, охранников и наркодельцов прямо как в Mafia 3. То есть мы должны будем выполнять не сильно отличающиеся друг от друга задания прямо или косвенно связанные с наркотрафиком порядка 30-40 часов. Это примерное время прохождения игры. Виртуальная карта поделена на районы, и для того чтобы только добраться до очередного полубосса придётся пройти 4-6 миссий. Это может быть съёмка компромата, допрос какой-нибудь важной персоны, расстрел пачек охранников, беготня и взрывы. Такие главные элементы сюжета мы отмечаем в обзоре Wildlands.

Выбирай, как развлечься

Но не спешите забивать на эту игру. Главное её достоинство, выделяемое в Ghost Recon Wildlands обзоре – это песочница. Если раньше Ubisoft можно было ругать по этому поводу, то в данном случае ситуация несколько изменилась. Дело в том, что игроку даётся возможность проходить сюжет разными способами. К примеру, перед нами тривиальная миссия – захват важных данных. Мы вместе с сослуживцами десантируемся в тыл врага, аккуратно зачищаем локацию, но внезапно поднимается тревога, и вот уже приходится брать первый попавшийся драндулет и, отстреливаясь, удирать от безумных латиносов. Это при том, что мы бы могли спокойно избежать заварушки, предварительно отметив разведывательным дроном каждого головореза и расстреляв их из снайперки. Или же, вообще, можно пойти напролом, ворвавшись на броневике через главные ворота и косить противника с пулемёта!
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - геймплей
Несколько смазывают общую картину технические косяки. Физика машин и других объектов на уровне Watch Dogs. Здесь и провалы сквозь текстуры, и прочие подобные прелести.

Итог обзора Wildlands

Wildlands обзор подошел к концу и нельзя не отметить, что разработчики черпали вдохновение из GTA и похожих проектов. Это пошло игре только в плюс. Технические просчёты и однообразные миссии, конечно же, портят впечатление, однако игра вполне себе способна развлекать и затягивать. Не забываем, что перед нами кооперативный шутер, что означает весёлое времяпровождение с тремя приятелями в виртуальной Боливии.

Launch Trailer

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.