Halo Wars 2 – обзор игры

Я не могу помочь, но восхититься членами команды Духа Огня. В течение почти трех десятилетий они были в привязанном криосне космического корабля (в некоторых неудобно выглядящих камерах, нет меньше), все же когда умирающий AI поставки наконец отсылает призыв к действию, они всплывающий в действие, hardhats уже надетый. К тому времени, когда потрепанный капитан поставки Cutter начинает произносить вдохновляющие выступления перед преисполненным благоговейного страха ученым в комнате карты, я все еще протирал бы глаза и дебатировал бы, литься ли или поесть сначала.

С войнами Halo 2, co-разработчики 343 отраслей промышленности и Творческая Ассамблея, кажется, надеются, что относительно бездействующий жанр стратегии в реальном времени превратит подобный прыжок назад в действие. Во многом как Резак в его четкой универсальной форме это выглядит соответствующе (если иногда немного потертый), переходя ловко от вибрирующих карт до cutscenes, который должен оставить Снежную бурю, задающуюся вопросом, должны ли они повысить своей игры. И для проигрывателей Xbox One, несомненно истинная целевая аудитория, войны Halo 2 являются чем-то вроде, не столь удивительно — RTS с в основном умными средствами управления игровым планшетом и капелькой стратегии, которая рискует вне броска масс солдат в целях. Для нас в качестве проигрывателей PC это немного похоже на Дух самого Огня: способный и замечательный, но уверенный в методах лет в возрасте, когда остальная часть мира шла дальше.

Войны Halo 2 говорят достойный рассказ, по крайней мере насколько Halo идет, и те фантастические cutscenes обычно управляют сглаживать его более грубые края. Прямо после того, как команда падает из их ледяных кроватей, они выведены в конфликт с полосой скотов под названием Высланный, которые освободились от злого Соглашения и вытерли этажи многократных планет с их прежними перегрузками. Atriox, их неопределенно руководитель Урука-hai, наполняется восхитительной угрозой, несмотря на то, что это потрачено впустую, когда рассказ в основном переставляет его за кулисами для больших рядов графика. В другом месте подавленный AI Isabel, одетая в брюки-карго и коронованная коротко подстриженными волосами, служит хорошей альтернативой лазурной духоте известного Cortana ряда. Беспокойство Isabel не неоправданное — судя по всему, Резак и Дух Огня имеют почти столько же возможности против Atriox и его жлобов сколько мерцающая свеча против океана.

Но конечно они пробуют, главным образом через карты, обладающие знакомыми и пригодными к эксплуатации сценариями как основное получение и защита башни, но с мало в способе новых подходов. Это - отважная борьба, упакованный роскошными анимациями и ошеломляющей музыкой (со значимой частотой кадров отбрасывает на моем GTX 980), но это - также короткое. Только простые девять часов и 12 передач миссий к тому времени, когда я достигаю конца, и затем самого конца, не являются так разрешением как задирой или для следующих войн Halo или для Halo 6. Это - особенно позор, так как войны Halo 2 управляют поставить историю, это, по крайней мере, так же хорошо как те в некоторых основных заголовках Halo

Прежде, чем получить версию Windows 10 войн Halo 2, я провел некоторое время с версией Xbox One, касающейся далеко на игровом планшете. Это далеко не настолько плохо, как это звучит, и 343, и Творческая Ассамблея управляла переполнить много опций, знакомых фокусируемым на PC стратегическим играм в ограниченный набор кнопки. Двойное касание правильный бампер игрового планшета, и Вы выбираете все. Щелкните по курсору по боевому модулю и двойному касанию кнопка "A", и Вы выбираете все подобные модули и т.д.

Всегда есть смысл, что мы - запоздалая мысль здесь.

Это - достойная установка, и это работает, прежде всего, потому что войны Halo 2 не представляют много сценариев на его маленьких картах, которые требуют тщательную стратегию. Когда это пробует, поскольку в миссии, требующей, чтобы Вы содержали многократные основы, обращение в других отношениях умных средств управления игровым планшетом смягчается быстро. Частая потребность микроуправлять AI делает вещи хуже, поскольку спартанцы любят фокусироваться на меньших угрозах, в то время как гигантские автоматизированные корпуса паука разрывают их. Иногда они flatout отказываются слушать вообще. Хорошая вещь, тогда, что у нас в качестве проигрывателей PC есть доступ к клавиатуре и средствам управления мышью, которые управляют всеми этими сложностями эффективнее, представляя некоторые сражения немного проще, чем, что наши консольные кузены видят на Xbox One.

Однако, всегда есть смысл, что мы - запоздалая мысль здесь. Значение по умолчанию (хотя изменяемый) keybinds смехотворно неинтуитивно. Версия PC работает лучше, чем я ожидал, но частые фокусируемые на игровом планшете радиальные меню постоянно кажутся неуместными с игрой клавиатуры. Увеличение и уменьшение масштаба с игровым планшетом требует не чего иного как перемещения правильной аналоговой палки, но на PC, немного неловко, Вы должны использовать клавишу Alt и колесико прокрутки мыши. Странно, меню опций связано с F10, а не ESC, и ничто удаленно не намекает на это. Достаточно заставить меня думать, что войны Halo 2 были бы более обеспечены никогда прибытие в PC вообще.

Я учился жить со всем этим в кампании. В многопользовательском, тем не менее, я боролся немного с этими проблемами вместе с иногда безразличными спартанцами и мини-картой, которая только эпизодически ответила на щелчки. Это едва неиграемо, тем не менее, и это - хорошая вещь, поскольку есть здоровая сумма многопользовательского разнообразия, которое включает все от deathmatch до сражений за территориальное доминирование максимум среди шести проигрывателей.

Настоящий безусловный победитель - режим "Blitz", основанное на волне соответствие, в котором Вы получаете точки и играете новые модули с пользовательской декой карты, которая позволяет Вам выбрать из одной из четырех случайных карт. Это - классная идея (кроме микротранзакций, должен был купить больше пакетов), и я первоначально любил переделывать оптимальные деки. После нескольких часов с ним, тем не менее, я не могу вполне встряхнуть чувство, что так большая часть Блица основывается на чистой случайности, или это лучше идти все в и играть Ваши лучшие модули рано. Хуже, в нескольких многопользовательских соответствиях скорость камеры, действие и бизнес выбора карт все замедлились к нервной проверке.

Встряхните те соображения в с неловкостью средств управления и стратегии полулегкого веса, и это четкое, это не вид игры, которую это будет когда-либо превращать в серьезный киберспорт стратегии, но, и при этом это не предназначено, чтобы быть. Это стремилось меньше на жесткую толпу, которая нетерпеливо проверяет на объявления о новый Пепел расширения Особенности и больше в поклонниках стрелка Halo, которые хотели бы видеть что вселенная с точки зрения помимо прицелов винтовки. И большую часть времени, это делает свое задание. Это - даже иногда забава. Но если это бросает вызов стратегии, Вы хотите с благоприятными для PC средствами управления, там намного больше удовлетворяют миры, чем это.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.