Far Cry 2 – обзор

Во второй части Far Cry нам придётся побывать в Африке. В этой части нам нужно будет проехать 50 км² джунглей и пустыни убить огромное количество вооружённых «по самое не могу» врагов и сжечь не одну сотню гектаров растительности. Это была новая игра этой серии, но уже от «Ubisoft». А завлекали игроков эти ребята Open-world'ом. Нам позволили идти куда вздумается, быть наемником у любой из местных группировок, перемещаться как по суши, так и по воде, и в воздушном пространстве! С такими возможностями игра просто была обречена на успех. Но не всё так гладко. Путешествие в виртуальную Африку оказалось скучноватым. Вроде бы все обещания были выполнены, но вся эта нелинейность сыграла с авторами злую шутку и стала очень однообразной, большую часть игры мы выполняли скучные, неинтересные, шаблонные задания. Сказать по правде, я проходил игру около 3-х месяцев маленькими сессиями по 1,5 часа.

В чем весь смысл?


Вместо красивого острова из первой части, нам дают небольшую материковую страну в Африке. Да, из игры убрали монстров и теперь в ней куча боевиков, которые очень хорошо вооружены. Наш герой прибывает в эту страну с целью найти и завалить злодея по прозвищу «Шакал».
https://igrodom.tv/wp-content/uploads/2014/11/the-jackal-far-cry-2a.jpg
По полученным данным, он накаляет обстановку в стране. Шакал – торговец оружием, он «помогает» все желающим повоевать. Как обычно и бывает, случается форс-мажор. Нашего героя (хотите ли вы или нет, разницы никакой) втягивают в войну всех против всех, выполнение бессмысленных заданий прилагаются!

Не ходите, дети, в Африку гулять…

Однообразие, вот что портит игру. Как бы это смешно не звучало, разработчики кичились многим: непредсказуемостью, нелинейным сюжетом. На самом деле всё это оказалась набором, шаблонных «схем». Когда вы идете за очередным заданием, можете не сомневаться, что вас попросят кого-то убить, взорвать и все в таком духе. И самое интересное, сколько бы вы не выполнили заданий от одной из лидирующих группировок, вас все равно будут рады видеть в противоположной! Цель, убийство которой вам поручили, находится на другом конце карты, и чтобы к ней добраться, необходимо проехать через несколько блокпостов. Конечно же практически всегда нужно устраивать «дуэли» с NPC, а когда вы «разбиваете» оккупированную точку, она вскоре «регенерируется», а посему пробиваемся со стрельбой, не только когда идем на задание, но и возвращаясь с него.

При возвращении нам приходится повторять такое же действие, знаете ли – это уже совсем плохо. В обзоре на первую часть я уже говорил о её боссах-вертолётах, но даже там не было таких погрешностей. А если попытаться «пролететь» на машине мимо заставы, заканчивается все равно перестрелкой, так как враги прыгают по машинам и начинают вас догонять. Что касается друзей, которые должно якобы помогать вам во время заданий, обычно оказываются в нужном месте и в нужное время и вытягивают вас, когда вы смертельно ранены. Еще они дают сайд-квесты, которые вроде бы как должны упрощать основное задание, а на самом деле только увеличивают объем работы. Far Cry 2 тонет в однообразии, и иногда всплывает во время некоторых сюжетных заданий. Да, разработчики сделали красивую Африку со своей атмосферой. Джунгли, вдали стекают водопады, свет пробивается через листву, над тропами висят лианы, именно такую Африку нам и показывают Африку в научных передачах. Смотришь на всё это с восхищением. Что касается музыки, то её лучше отключить и слушать шелест листвы, звуки воды (музыка слишком назойлива и однообразна.

Итог

Так вот, разрабы в принципе сделали все, что и пообещали. В ней большой, открытый мир, красивое окружение, большое количество техники. Но у игры скучные задания, длительные утомительные поездки с одного конца карты в другой, не очень хороший ИИ и «картонный» мир, который неинтересно исследовать. Цельную игру из всех хороших качеств у Ubisoft собрать не получилось. На этом все, удачи вам и оставайтесь с нами!

Комментарии закрыты.