Wasteland 2 – обзор

Привет всем! Сразу хочу извинится за то, что так долго не выходило обзоров, а всему причина – это мы к нашему сайту «прикручивали» интернет-магазин. Да-да именно так теперь на нашем сайте вы сможете покупать игры в разделе «Топ-100» игр пока немного, но опять же дальше-больше! Так, вернемся к нашему обзору, сегодня мне бы хотелось поговорить о недавно вышедшей игре Wasteland 2. Так вот, разработчики поступили очень некрасиво, когда делали упор на родственные связи между Wasteland 2 и Fallout. И по этой причине многие люди начали воротить лицом от данной игры. Так как хотели получить остроумное приключение, а в замен получили тактический боевик. Но опять же разработчики не обманули, что обещали то и получили. Wasteland – остался Wasteland-ом, а Fallout – Fallout-ом.

Осадки в виде мелкого метеоритного дождя:


Чтобы не было большого количества недовольных ахов и охов хотелось бы прояснить некоторые вещи: Fallout – сам не мало позаимствовал у Wasteland. Декораци – в обеих играх пост апокалиптические пустоши, желтая выжженная земля и свинцовое небо и… все на этой ноте сходства заканчиваются. В данной игре мы снова побываем в шкуре пустынных рейнджеров. Изначально у нас в команде их 4 и всех можно настроить собственноручно. Но не стоит слишком много тратить время на внешность ваших героев, так как они практически все выглядят одинаково. Задачи у наших героев крайне просты, дать по голове одному причем просто так и не тратить свое время на торжественные похороны если убьют ваших товарище по оружию. И что придется не по вкусу любителям поговорить, тут все происходит без лишних разговоров. Стреляй - режь вот на что сделан упор в данной игре. Тут пошаговая боевка у которой есть очки действия: 3 на выстрел из пистолета, 4 из автомата и 2 на удар в ближнем бою. Ах да, тут также есть процент попадания, над которыми работал явно человек с руками, растущими совсем не из того места. Прицельной стрельбы нет, а вот всяческие препятствия могут служить укрытиями как в последнем XCOM. С боями тоже есть проблемы, они сильно страдают от однообразия. Врагов практически всегда много и у них крепкая броня и много боеприпасов. А вот когда вашего героев окружают, то у него резко падает меткость и из-за этого всегда приходиться детально обдумывать свои дальнейшие действия.

Ты избранный:


Наши герои могут качать множество полезных навыков, начиная от обращение со вскрытием замков и взломов сейфов. Найти золотую середину – то еще занятие знаете ли. Зачастую одного персонажа слепить крайне нелегко, а тут целых четыре человека. Качаешься крайне долго, зато «люлей» вам отвешивают щедро. Да, мой вам совет сделайте с умом начальный выбор навыков, так как именно от него зависит львиная доля успеха всей игры! Хардкор - которые любят многие (и я в том числе) конечно хорошо, но не в таком ужасном левел-дизайне. Здесь весь игровой процесс превратили просто в пытку. Игра будет постоянно бить вас по рукам за ваши оплошности, и в итоге может вас заставить сбежать на рабочий стол и удалить эту камеру пыток с вашего компьютера (со мной такая штука почти прокатили, но я собрался и скрепя зубами и ругаясь благим матом продолжил проходить это… эту в общем не удалил я её). Новы тоже должны понимать, что не только правильное распределение очков навыков делают вас не убиваемым, но еще и нужно правильно руководить. Повторюсь – это не Fallout, где вы управляете только одним выходцем из убежища, похожий аналог: Fallout Tactics, что конечно хорошо, но есть одно, НО! В игре очень напряженные бои и куча интересных мест, но самое главное так и не «впихнули». Черный юмор, которым славились Interplay, попросту не к месту. Битвы же не утихают — впрочем, нас об этом предупреждали изначально.

Еще немного еще чу-чуть:


Вообще данная игра – это вестерн в пост апокалиптическом сетинге, а не комедия с черным юмором об очень-очень плохих парнях. Но опять же, что цинизм этого мира отсутствует – совсем нет! К примеру, можно добить обреченных исследователей, которых заживо жрут растения-мутанты, а потом слушать поток нецензурной брани из рации: рейнджеры так не делают и так далее. Данному творению удалось передать атмосферу пост апокалиптического мира. Ржавые трущобы, перекошенные хибары и почти уже развалившихся бункеров смотря на все это даже периодически проникаешься к этому миру, но эмоционального удовлетворения как такого нету, не такого ощущение какое было в Fallout 2.

Итог:

Выглядит новый Wasteland уже достаточно устаревшим (это мягко говоря). Угловатые лица, нарисованные глаза – а-ля Morrowind. Зато общий дизайн достаточно хорошо прорисован и поэтому не страшно приближать камеру очень низко, хотя и тут есть свои недостатки, но главное не присматривайтесь и все будет отлично! Возвращение легенды прошло удачно, особенно если учесть то, что со времен первой части как такового нечего и не вышло. Поэтому новая игра от inXile, в душе так и останется прототипом Fallout из далеких 90х. На этом все, удачи вам и оставайтесь с нами!

Комментарии закрыты.