Vikings – Wolves of Midgard – обзор игры

Не слишком много игр выходит на тему скандинавских богатырей – викингов. Разбавить игровой рынок германо-скандинавским сеттингом призвана Vikings - Wolves of Midgard. Удалось или же не удалось воплотить в action/RPG проекте идеи студии, состоящей из 25 словацких разработчиков? Если вам показалось, что это очередной Diablo-клон, то не спешите с выводами. Обо всём по порядку в обзоре Vikings - Wolves of Midgard.

Сеттинг

Как уже упоминалось, разработчики в лице Games Farm перенесут нас во вселенную скандинавских мифов и сказаний. Протагонист встретит на своём пути разнообразных существ из древнегерманских сказок вроде ётунов и альвов. Hack'n'slash жанр, как и стоило от него ожидать преподносит нам простой и незамысловатый сюжет. Он представлен в виде текста, что сильно обескураживает. Так что, те, кто ожидал от игры длинных диалогов и неожиданных сценарных ходов, должны быть готовыми к полному их отсутствию. Для галочки, в игре предусмотрены некоторые возможности сделать выбор. Например, что сделать с очередной деревушкой, разграбить или склонить её жителей к присяге на верность. Выдаётся таких моментов не так уж и много, да и на прохождение они влияют ровным счётом никак.

История начинается с того, что поселение главного героя оказывается на пути ётунов, которые направляются на очередную стычку с богами древнескандинавского пантеона. В итоге деревня становится усеянной руинами и телами погибших, вдобавок подлые соседи, а также мифические существа перекрывают доступ к ресурсам. Но викинги – народ суровый, способный выносить различные передряги и выпутываться из них. К тому же на пост ярла (вождя) заступает протагонист, а это значит то, что врагам несдобровать. Главный герой или героиня в одиночку попытается остановить Рагнарёк, воюя не только на территории мира людей, но также и на земле великанов, в мире мёртвых и жарких странах.

Геймплей

Всего в игре пять боевых классов, которые представлены лучником, ассасином, воином, магом и танком. Покровителем каждого класса является один из скандинавских богов. Таким образом, выбрав ярла или воительницу-валькирию, бога-покровителя, символ клана, а также кастомизировав внешность персонажа, мы отправляемся на защиту своего поселения. Вдобавок, придётся заниматься развитием деревни, на что потребуются ресурсы, получаемые по ходу прохождения. Уйти от этого никак не удастся, так как, не улучшив алтарь, нельзя будет совершать прокачку, без драккара не откроется доступ к новым локациям. Поэтому гриндить придётся немало.
геймплей Vikings – Wolves of Midgard - влияние окружения
Приятная фича игры, которую хочется отметить в обзоре Vikings – Wolves of Midgard, – влияние окружения на главного героя. Например, есть локации со свирепым бураном, где потребуется совершать перебежки от костра к костру, чтобы не окоченеть. Для уменьшения воздействия локаций на персонажа, можно и нужно пользоваться спецвещами.

Боевая система стандартна, присутствуют перекаты, а вот прыжков в игре не оказалось. Вместо лечебных зелий здесь сосуд с определённым количеством глотков, наполнять который можно из источников то там, то здесь по локации. Ещё в процессе прохождения можно обзавестись эдаким эксклюзивом, оружием богов – молотом Тора и копьём Одина.

Итог обзора Vikings - Wolves of Midgard

Проект вызывает довольно смешанные чувства. С одной стороны немалое количество минусов: не очень хороший сюжет для галочки и его подача, необходимость гриндинга, заточенность игры под геймпад. С другой стороны занятный сеттинг, неплохие локации, влияние окружения на игрока, игровой баланс и небольшой размер сюжетной линии (здесь, пожалуй, это плюс). Ясно только одно, игра никого не оставит равнодушной.

Короткометражный релизный трейлер

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.