В обновлении CS:GO изменены Nuke и хитбоксы

Новый патч недавнего бета-обновления CS:GO внес существенные изменения в карту Nuke и добавил новый тип хитбоксов.
Карта Nuke претерпела значительные изменения: например, сейчас вентиляция не выходит напрямую на бомбсайт Б, а ведёт к лестнице около двойных дверей. Помимо этого, с карты убрали «toxic room».

Существенные изменения претерпела также механика хэдшотов при попадании сзади. Разработчики добавили на шее модели игрока хитбоксы нового типа. Теперь, если пули попадут в шею сзади, попадание в голову также будет засчитано. Напомним, что ранее такие выстрелы засчитывались как попадание в тело.

На сайте CyberSpark.ru уже упоминалось, что компания Valve неоднократно повергалась критике из-за некорректных попаданий в голову, когда стрелок атакует из-за спины. Сейчас разработчики отмечают, что сделать хэдшот противнику сзади станет чуть проще.

К остальным изменениям можно отнести такие новшества как подбор оружия через клавишу «использовать» (по умолчанию «E»). Поменять оружие таким способом теперь станет легче. Помимо этого, громкость окружающих звуков на Overpass снизится (например, звук проходящего поезда).

Полный список изменений:

Разное

  • Логика бомбы изменена и теперь просчитывается каждый тик, когда она близка к взрыву или обезвреживанию. Это поможет разминировать бомбу, когда время на исходе. Так, раньше в подобной ситуации бомба все равно могла сдетонировать.
  • Если бомбу обезвредить во время взрыва, она будет считаться обезвреженной.
  • Прайм-аккаунты теперь будет получать предупреждение в соревновательном лобби, когда они вступают в контакт с другими прайм-аккаунтами, которые считаются ненадежными.

Геймплей

    • Общие настройки звуков:

    • Увеличено разрешение и характер отражающихся звуков для лучшего отражения геометрии карты
    • Другие настройки микширования
  • Улучшены звуки разрушения вентиляционных решеток и увеличено расстояние их слышимости.
  • Добавлен новый тип хитбокса для шеи персонажа. Пули, которые попадают в голову через шею, теперь будут засчитываться как хедшоты. Это должно сделать попадание в голову соперника со спины интуитивно проще.
  • Исправлен подбор оружия при помощи клавиши “использовать”. Активное оружие теперь не будет автоматически выбрасываться, если подобрать другое оружие невозможно.

Карты

Nuke:

  • Проведена оптимизация для низких настроек.
  • Пространство между бочками на бомбсайте A теперь не просматривается.
  • Перенесены некоторые изменения в геймплее с карты ShortNuke.
  • Удалена «toxic room».
  • Теперь нельзя попасть на бомбсайт B по вентиляции, но появился новый выход возле двойных дверей.
  • Ящики в углу бомбсайта B перемещены подальше. Игрок теперь не сможет сделать прямой хедшот с рампы невозможно.
  • Жёлтый кран внутри площадки B получил сплошной фон.
  • Некоторые движения игроков сглажены.

Overpass:

  • Громкость окружающих звуков была снижена
  • Добавлено взаимодействие ограды около стройки с гранатами и игроком
  • Убрана жуткая тень, исчезающая при подходе к главному входу Террористов на площадке B.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.