Total War: Warhammer – обзор игры

Данный проект, как читатель уже догадался, касается исключительно военной тематики. Total War: Warhammer в большей степени затрагивает сказочную или мифическую основу, чем историческую подачу. В игре балом правят постоянные стычки и военные действия между мелкими и крупными государствами.
Слоган «Война – это постоянство!» отражает основную суть изменений при переносе боевых действий в Старый Мир. На картах между мелкими странами постоянно разворачиваются боевые действия. Небольшие страны не только завоевываются сильными мира сего, но и сами принимают участие в военных компаниях в формате «каждый за себя и против всех».

Авторами при этом введено существенное ограничение: Империей могут захватываться только человеческие королевства и земли обитания Вампиров. А гномы могут захватить только страны зеленокожих и гномов. Остальные «запрещенные» территории можно ограбить, но контроль установить над ними нельзя. Вероятно, такое решение принималось, чтобы немного направить действия геймеров в определенную сюжетную линию. По сути, Total War: Warhammer обзор показал, что игра позиционирует себя как первая часть большой трилогии. Все же основной замысел игры заключается в действиях «надавать какому-то королю и захватить его территорию».
Total War: Warhammer - поле битвы
Следует отметить, такое нововведение как масштабность битв. Если раньше для Warhammer были характерны потасовки пары десятков воинов, то теперь игры исчисляются более масштабными группами.

Total War: Warhammer обзор не выявил больших отличий в содержании этой игры от предыдущих версий. Геймеры могут также отстраивать города, крепости, гонять и набирать армии, вести торговлю, заключать соглашения. При всей воинственности игры, дипломатия тут работает, любое государство, чувствуя, что его скоро сотрут, может предложить вам контрибуцию и мир, и не будет воевать до последнего солдата. Даже Вампиры могут предложить мир Имперскому государству, чтобы завоевать более мелкие территории. Конечно, такой мир, не стоит выеденного яйца, но все же, спасибо разработчикам, что реализовали дипломатию в игре, сделав ее более реалистичной.

Стоит отметить, качественные изменения во фракциях. Все пять сторон обладают уникальным набором юнитов. Стычки из клонированных армий канули в лету. Правда малые фракции не отличаются индивидуальностью, но данный момент скорее всего будет реализован в следующих проектах.

Войска между собой отличаются не только формой и дизайном, но и характерами. Например, зеленокожие долго не могут без войны, и если боевых действий с другими врагами не затеваются, то начинаются у них междоусобные войны. Если они постоянно сражаются, то становятся более сплоченные. Вампиры не ведут дальних завоеваний, сильны в магии, и пополняют армии за счет павших воинов других королевств. А Хаос – это государство гуннов, основу которого составляют извечные грабежи других держав.

Total War: Warhammer - умения
Total War: Warhammer обзор показал еще одно нововведение, прокачка героев по прохождению уровней. Появляются дополнительные доспехи, способности, возможность выбора животного для езды и т.д.

В игре есть монстры (пауки, паровые танки), только нововведением их назвать нельзя. Нечто похожее было в Total War: Rome 2. Кроме размеров им по сути, разработчики особых способностей не дали, самое страшное существо можно легко завалить под натиском нескольких базовых воинов. Зато в проекте появились летающие юниты, увеличивающие мобильность войска и потери врагов.

Мини итог

В целом, впервые можно отметить данную игру, как завершенный продукт на старте, который, займет свое место среди любителей, как данной серии, так и жанра.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.