Titanfall – обзор

В битву между лучшими многопользовательскими шутерами современности мощной механической поступью вошел новый кандидат авторства американской независимой студии Respawn Entertainment – Titanfall. Этот проект с самых первых мгновений берёт за шкирку и бросает в сумасшедший круговорот стрельбы, паркура и гигантских роботизированных титанов.

Натренированные Давиды

2451774-titanfall+screen+5Геймплей данного творения игровой индустрии содержит в себе две составляющие. Первая – игра за пилота «титана» – бойца спецназначения. Этот персонаж отличается большой мобильностью и у него на вооружении имеются как противопихотные приспособления, так и противотанковые. Последние позволяют бойцам противостоять громадным роботам, находясь лишь на своих двоих. Ещё у пилота в распоряжении есть джетпак, с помощью которого он в состоянии добраться до самых труднодоступных мест и облетать всяческие препятствия. Не обошлось и без особых способностей вроде маскировки, которая практически полностью делает игрока невидимым для титанов, чтобы к ним можно было незаметно подкрадываться и без проблем захватывать в своё управление. Арсенал у бойца не отличается разнообразием, и представлен основными классами оружия, среди которых можно встретить дробовик, скорострельный ПП, карабин, снайперскую винтовку. Каждый вид оружия подвергается небольшому апгрейду с помощью модификаций и обвесов. Разумеется, гранаты и мины тоже никто не отменял. В основе игры за пилота лежат динамический First-person шутер и паркур.

Механические Голиафы

TitanFallFEATВторой компонент игры – управление боевым роботом (мехом). Через не очень продолжительное время после старта схватки у пилота есть возможность вызвать того самого титана из названия игры. Само собой, титаны намного уступают людям в маневренности – они медлительны. Однако огневая мощь у них сокрушающая. Идти прямиком на робота букашке пилоту совершенно бессмысленно, в противном случае он просто-напросто будет раздавлен как таракан газетой. Хороший вариант в этом случае – обойти меха и попробовать вывести из строя с дальней дистанции с помощью соответствующего вида оружия, а в идеале – взобраться на здоровенную махину и уничтожить питающий её ректор, что приведёт в действие цепную реакцию и робот будет ликвидирован.
Не только пилоты обладают спецспособностями, но и мехи. С помощью вихревого щита можно на небольшое время перекрыть град вражеских снарядов, а потом им же и окатить незадачливых бомбардиров, обратив огонь в противоположную сторону. А с помощью «самоуничтожения» можно нехило покоцать ничего не подозревающих близстоящих противников, а самому катапультироваться от греха подальше.
2351121-trailer_titanfall_angelcity_20131022У меха на вооружении имеется пулемёт крупного калибра (40мм), рельсовую пушку, выстреливающий сразу тремя ракетами гранатомёт и дуговое орудие. Как и у пилота, количество арсенала и апгрейд оружия у меха тоже довольно скудны. Помимо прочего, можно отметить тот факт, что разработчики добавили установленную прямо на теле титана ракетную установку, которая может порадовать такими прелестями, как атака ракетами залпом, атака самонаводящимися ракетами и т. п.
Когда расстояние к врагу слишком близкое, и пилот, и титан могут перейти в ближний бой. Ликвидация титана оппонента в рукопашной схватке – очень эффектное зрелище.

Тонкости титаностроения

maxresdefaultСюжет игры являет собой набор практически ничем не связанных между собой миссий. Однако избежать его прохождения не удастся. Все титаны будут доступны только при условии завершения сюжетки.
Локации, на которых проходят бои, весьма немаленьких размеров и предоставляют большое количество укрытий. Несмотря на то что игровые карты велики, они совмещают в себе не только относительно открытые пространства, но и узкие переулки и возвышенности. В таких условиях мех стаёт лёгкой мишенью для всех желающих.
Нельзя не обратить внимание на скудный интеллект компьютерных соперников. Не составит большого труда крошить их прямо-таки штабелями. Графика в игре тоже не приводит в восторг, но и не разочаровывает. Несмотря на устаревший игровой движок «Source Engine», модели и эффекты в игре смотрятся неплохо. Здесь влияет и общая динамика происходящего на экране. Когда входишь в раш, рассматривать мелкие детали попросту не возникает желания.

Итог

Titanfall прежде всего привлекает свободой. Вначале мы сражаемся в здании. Потом осознаём, что вполне реально залезть на крышу вон того здания. Позже нам открываются беготня по стенам и головокружительные прыжки. В конце концов, мы управляем здоровенным мехом, круша всё на своём пути. Это действительно свежий опыт, который способен приковать вас к экрану на пару-тройку часов залпом.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.