The Legend of Zelda – обзор игры

Серия «Зельды» всегда славилась первоклассной атмосферой, а вот со свободой перемещения по игровому миру у неё не сложилось. И это при том, что первая часть 1986 года выпуска была одной из первых игр, которые позволяли игроку в любой момент пойти туда, куда ему заблагорассудится. Но каждый новый проект серии всё больше и больше ограничивал свободу передвижения. Новая игра – The Legend of Zelda: Breath of the Wild призвана исправить это недоразумение, а также принести нам самые яркие и незабываемые впечатления.

Сюжет

Начнём The Legend of Zelda обзор с сюжета. Жители игровой вселенной потерпели поражение от ужасного чудища – Ганона. Злая тварь одних убила, а других заставила в страхе отсиживаться по углам. Та легендарная битва принесла серьёзное ранение главному герою игры – Линку. Впоследствии ему пришлось пролежать в пещере сто лет в глубоком сне для того чтобы восстановиться. За такой долгий промежуток времени много, что изменилось – здания сказочного мира лежат в руинах, всё заросло травой, немногочисленные выжившие прячутся по деревням, а большая часть территории контролируется недобрыми и отвратительными монстрами.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - пробуждение Линка
Абсолютное зло и его приспешники заполучили легендарный замок Хайрул и не дадут так просто изменить сложившийся порядок вещей. Что можно в связи с этим предпринять? Найти помощников, поднабраться сил, разобраться в том, что случилось и найти способы исправить текущую ситуацию.

Геймплей

Первые ключевые NPC найдутся очень легко, так как будут соответствующие подсказки. Они же дадут начальные рекомендации и обучат нас азам игры. В дальнейшем потребуется самостоятельно прочёсывать огромный и потрясающе красивый открытый мир в поиске подсказок и помощи. Если что-то будет упущено, то это ляжет целиком на совесть игрока.

Поговорим о свободе перемещения в обзоре The Legend of Zelda. С момента начала прохождения игры мы вольны перемещаться буквально куда нам угодно и как нам угодно. К примеру, выйдя из пещеры после столетнего коматоза, Линк может заметить виднеющийся на горизонте тот самый замок Хайрул, в котором будет финальная битва The Legend of Zelda.

Добавим в обзор The Legend of Zelda несколько слов об оружии. Для самообороны Линк может использовать разные палки, которые ломаются довольно таки быстро. Причём взяв какую-нибудь секиру, он без любых прокачек навыка, сможет пойти в разнос, рубя деревья для тех или иных нужд.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - геймплей
Из одежды вначале будут лохмотья из найденных сундуков. Прыгать и бегать по местности особо не получится. Ландшафт в Breath of the Wild представлен многообразием долин, гор и всяких полян. Прыгая даже с небольшой высоты, персонаж рискует отправиться на тот свет. Поэтому для перемещения по тем или иным местам потребуются разные приспособления вроде планера и прочего. Также можно оседлать лошадь и другие интересные виды транспорта.

Итог обзора игры The Legend of Zelda

Новая «Зельда» заявила о себе, как первая игра серии в абсолютно открытом мире, которая позволяет игроку вскарабкаться, доплыть и добежать куда угодно. И пусть здесь много элементов из предыдущих частей и других игр. Всё-таки именно в новой «Зельде» они проработаны до мелочей и создают практически идеальный игровой баланс. Сам открытый мир являет собой огромный простор для исследования и веселья. Подытожим наш The Legend of Zelda обзор смелым заявлением – это самая лучшая часть серии.

Презентационный трейлер

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.