The Crew – обзор


Сразу, как только The Crew была анонсирована, она подавала большие надежды. Ведь не просто так - это игра первая со времён Motor City и NFS World. Сетевая гонка с большим открытым миром, с упором на кооперативные действия. А делали её люди, которые в своё время делали Test Drive Unlimited.
В общем, делали-делали и наконец - доделали... Конечный продукт получился не таким каким его хотели видеть и обещали творцы. Я до сих пор не могу понять, на кой нужно было делать не одно бета-тестирование, ведь все баги, лаги и остальные косяки присутствуют и по сей день.

Бегство — это не свобода


Сюжет в The Crew очень сильно похож на завязку NFS Most Wanted (2005 года): нашего героя подставили и отныне он должен по "просьбе" FBI внедрится в банду-группу стритрейсеров. По мере выполнения заданий мы растём по таблице рейтинга, естественно, параллельно наблюдая за драматичным сюжетом, а в конце добираемся до всех злодеев и вершим правосудие.
На самом-то деле сюжет тут играет второстепенную роль - весь упор был сделан на онлайн — составляющую. Если присмотреться более тщательно, то жанр этой игры - MMORPG со всеми вытекающими. И ещё вместо гномов и прочего тут автомобили.
The_Crew (9)
Схожую внешность с MMO можно заметить по самому процессу - выполняем задания на определённой локации, переходим в другую и там повторяем циклическим образом свои действия. А в то же время по всей карте с вами едут другие игроки и заняты точно такими же делами.
Практически все авто в игре очень дорого стоят и только поэтому хочешь не хочешь, а придётся выполнять однообразные квесты, чтобы заработать денег или же покупать внутриигровые деньги за "реал".

American Nightmare


А ведь не всё так однозначно, как могло показаться сразу. The Crew не настолько плоха, как можно подумать изначально. Собирать валюту на машины стоит, по крайней мере, только из-за гибкой системы настройки (тюнинга). К примеру, из какого-нибудь Porshe GT 911 можно сделать самый настоящий внедорожник. Правда, автопарк не очень большой. Обещания, что в игре можно будет объехать уменьшенную версию США – правда: города, леса, горы, пляжи, пустыни и прочие красоты.

Все регионы отличаются между собой трассами (точнее их типом) и доступными наборами для машин. Вот, например, в Центральной Америке лучше приобретать исключительно внедорожники, так как там в основном нет нормальных дорог и приходится кататься по грунтовке, ям и ухабов - до жо... кхм, до много в общем. Так что, на «Порше» или «Ламбо» сюда лучше не ехать, зато в мегаполисах им цены не будет!
Мир игры не только громадный, но, что самое главное, он живой. По улицам ходят люди, машины ботов попадают в ДТП, периодически появляются пробки, в небе парят птицы. Чтобы объехать всю карту придётся потратить около часа реального времени. Это на самом-то деле немного.

В нашем мире свои законы


Но все удовольствие от игры портит (не побоюсь этого слова) убогая механика игры. Физика и управление - это нечто «прекрасное». Машины ведут себя очень плохо (конечно, в обзоре это будет проблематично объяснить, лучше самому попробовать, но я попытаюсь), как будто бревно приклеили к дороге и пытаются толкнуть, чтобы оно поехало, а сильнее ощущается это при каждом повороте. После поездок ковыряться в конструкторе не очень то интересно, так как осознаёшь, что рано или поздно придётся выезжать из гаража на своём «деревянном утюге». После последней Forza Horizon смотреть на всю эту убогую физику без слез не получается, а играть и подавно.
Ещё, в игру добавили систему повреждений, для чего - непонятно, ведь она ни на что не влияет, кроме как на внешний вид. Все царапины, вмятины и т.д. сами по себе "заживают".
Ко всем недостаткам добавляется ещё и читерский ИИ NPC. Даже если вы будете лететь по трассе под 300 км/ч во время погонь, копы вас без особого труда смогут: догнать, обогнать, пару раз смачно ударить и с лёгкостью взять в «коробочку». Если вас остановили, то - крах. Ещё один "плюс" физике - сдвинуть авто с места фактически невозможно. Ещё в "восторг" приводит интерфейс, который просто завалили всякими менюшками.

По внешнему виду и детализации уровней, The Crew - это очень хорошая игра для PS Vita, но никак не большой проект для новых консолей. Еще игра раздражает тем, что если у вас вдруг отключился и-нэт даже на 30 секунд, то можно смело сказать пока прогрессу в текущем заезде, и снова поздороваться с главным меню.
Казалось бы, сейчас в моде кооператив, мультиплеер и большие игры, The Crew обязана была стать очень успешной. Но французы не вытянули заранее намеченную планку. Все плюсы большой, разнообразной, эффектной северной части Америки угробили ужасной физикой и читерским AI оппонентов.

Итог

The Crew могла бы быть первой, за большой промежуток времени, полноценной онлайновой гонкой. Эволюционированные идеи из Test Drive Unlimited и Motor City Online должны были сделать игру просто шедевральной, а получили мы скучную MMORPG на машинках, тягомотным гриндом, кучей багов/лагов и большим красивым миром, который ее, увы, не может спасти.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.