Syndrome – обзор игры

За последние несколько лет в жанре космических хорроров многие игры получили второе рождение, к их числу относится и игра Syndrome. Данный проект напомнит в чем-то трилогию Dead Space (обзор третьей части серии здесь) или Alien: Isolation, которые были наполнены мрачными коридорами космических станций и тварями, обитавшими в них.

К сожалению, с Syndrome получилось не все гладко и есть свои недоработки. Хотя проект всегда найдет своего ценителя пощекотать нервы. Что нам приготовили авторы, подробнее рассмотрим ниже в Syndrom обзоре.

Провалы памяти или начало игры…

Syndrome - ГГ в криокабине
Начнем Syndrome обзор с сюжета. Начинается история с того, что главный герой просыпается после криосна на борту корабля и ничего не помнит. Понятное дело, во время сна пошло что-то не так. С главным героем, почти сразу выходят на связь другие два персонажа, которые не доверяют друг другу, и рассказывают о происходящем путано. В их рассказах факты противоречат друг другу. Все же они объединяются против монстров на борту, чтобы не стать для них ужином. Что-то оригинальное в данном жанре трудно придумать, поэтому в Syndrome обзоре можем поблагодарить авторов за сохранение интриги вплоть до финала игры. Еще один плюс, это создание атмосферы страха в игре, что типично для жанра хоррор.

Декораций мало, но игра выглядит привлекательной

Авторы продумали хорошо картинку футуристического характера, чтобы создать ощущение ужаса вокруг: моргающие лампочки, играющие тени на горящих бочках, свисающие провода и затемненные переходы поистине внушают тревогу и страх. Проработан момент звукового сопровождения: скрежет дверей, рычание монстров, учащенное дыхание и биение сердца главного персонажа.

Когда становится не по себе

Как в классическом хорроре игрок может не только прятаться, но и давать отпор чудищам. На втором уровне у главного героя появляется пистолет, затем автомат, только пули заканчиваются очень быстро, и приходится давать по черепу врагам разводным ключом или другими подручными тяжелыми предметами. Но в этом весь драйв. Есть недостаток – это плохая отзывчивость анимации, заставляющая геймера выражаться «по-французски на русском языке». Явный минус, выявленный во время Syndrome обзора.
Syndrome - отстреливаемся
В обзоре Syndrome хоть и выявляется стелс, но здесь он не совсем удобен и весьма формален. Мимо монстров пробежать почти нереально, обходных путей и укрытий тоже маловато, возможности бесшумно высовываться из укрытия тоже трудновато. Убежать тоже сложно, так как персонаж бегает вяло и быстро устает после 5-6 секундной пробежки.

Бега…

Игроку придется по всем палубам побегать. Создатели получают истинное наслаждение от закидывания игрока монстрами после каждого эпизода в сюжете. Постоянные перезагрузки и новые попытки пройти сложные места будут вызывать у геймера фрустрации. О том, что для поиска карты придется пробежать чуть ли не все космическое судно, лучше не рассказывать.

Итог Syndrome обзора

Несмотря на яркий сюжет, порекомендовать игру Syndrome, кроме истинных поклонников survival - horror и ужасов, в целом сложно. Игра создана, видимо, для узкого круга любителей данного жанра. Если всё таки желаете пощекотать нервы, то Syndrome обзор рекомендует не терять время и сыграть. Выбор, в любом случае, остается за вами!


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.