Star Conflict – обзор


Всем привет! Сегодня я хочу порадовать поклонников жанра космических симуляторов. Речь идёт о релизе игры “Star Conflict”. Почти 2 года затраченных на разработку проекта всё таки дали положительный результат. На сегодняшний день в игре зарегистрировано 50.000 игроков, многие уже играют в неё более года, но за счёт продуманного матчмейкинга начинающие игроки будут учится летать с такими же новичками.

Также в игре присутствует возможность учиться у «стариков». Новый игрок может попроситься в ученики самостоятельно или же получить приглашение от более опытного пилота. За обучение новичков пилоты получают бонусы в виде «Галактических стандартов» (голды – прим. автора), при этом чем больше пилотов будут обучены одним инструктором, тем больше «золота» получит учитель. Кроме того начинающие пилоты смогут в процессе обучения освоить азы улучшения кораблей и модулей, а также ознакомиться с картами мира и режимами боёв в «Star Conflict».
Кроме того в игре присутствуют «корпорации». Это объединения пилотов по интересам и способностям. Корпорации могут воевать между собой в открытом мире и в PvP режимах, а также на турнирах и чемпионатах проводимых регулярно администрацией ресурса. Тем более, корпорации могут принимать участие в «боях за сектора». Это разновидность PvP в которой нет разбивки на классы кораблей и на поле боя могут встретится корабли рангов от 11 до 15. В этом режиме побеждают не только за счёт грубой силы, но и за счёт тактических решений. В этом режиме корпорации зарабатывают «очки захвата», а потом тратят их на захват интересующих их секторов. Каждый сектор даёт бонус который может выражаться как в артефактах, так и в игровой валюте.

Теперь немного о режимах игры. Одним из основных режимов является PvP. В этом режиме две команды воюют друг с другом, но далеко не всегда основной целью является уничтожение соперников. Так например в режиме «Разведка боем» необходимо защищать капитана своей команды, и заодно попытаться уничтожить капитана соперников, в случае если к концу раунда оба капитана остануться живы, то победа достаётся команде с большим количеством сбитых кораблей. В режимах «Охота на маяк» и «Контроль сектора» главное захватывать и удерживать маяки, при захвате маяка у противника списываются очки, проигрывает команда у которой больше нет очков или меньше чем у соперников. А режим командный бой представляет собой классический PvP, где обе команды должны сбить как можно больше кораблей противника, команда у которой заканчиваются очки поддержки – проигрывает.
Так же игра нас радует PvE режимом (на прохождение). В данном режиме на разных картах даются задания которые игроки должны выполнить для завершения миссии. Играют в этом режиме командой из 4-х человек которые собираются посредством матчмейкера или организовываются в звено самостоятельно. Именно здесь опытные игроки нередко получают разные «плюшки» для улучшения модулей. Начинающим же игрокам этот режим поможет освоится с управлением и физикой игры.

Помимо всего, в игре присутствует режим «Открытый мир» который «открыли» только сегодня. Название уже говорит само за себя, здесь можно свободно летать на корабле, воевать с пиратами, киберами, инопланетянами, наёмниками и другой нечистью, а также исследовать космос в поисках редких артефактов и аномалий.
Одним из неоспоримых достоинств этой игры можно считать отсутствие читеров, а донатеры (премиумные игроки) имеют преимущество лишь в скорости прокачки и заработке денег. На поле боя все равны и роль уже играет не количество вложенных в игру денег, а умение пилота и правильная настройка модулей корабля.
Можно ещё многое рассказать про этот проект, но лучше один раз поиграть чем 100 раз почитать.
До встречи на поле боя!

Играть сейчас

Комментарии закрыты.