Watch Dogs – обзор

Когда только появились первые трейлеры в сети на Watch Dogs, многие люди искали сходство с Assassin’s Creed, и оно там действительно присутствует. Нет, там нет  самых известных «убийц» или их заклятых врагов Тамплиеров. Связь между этими играми больше эмоциональная. Вы испытываете тоже самое, как было в далеком 2007 году, когда вы познавали историю об Альтаире ибн Ла-Ахаде. Новая игра от Ubisoft слишком амбициозна, но и к ней куча претензий. Разберем все по порядку.2LmgKtslf_c

Я такой, какой я есть:

Эйден Пирс - одарённый хакер. У нашего героя есть умение разводить мосты, подымать строительные краны, подрывать электрогенераторы, взламывать камеры видеонаблюдения, но чаще приходится биться или сидеть на корточках вметре от охранника, которые, по каким-то причинам, не могут вас заметить,который только лишь с помощью своего «чудо-телефона» может сделать в своем родном городе такое..,
что становится страшно только при одной мысли, если бы такой человек ходил  у нас по улицам и делал то же самое, что и протагонист. Эйден при сканировании людей может узнать о них всё- кто чем болеет, кто кому должен денег и в каком количестве. Также может подслушивать телефонные звонки, читать смс-ки и т.д.,
p1_40611231658650
в общем узнать всю подноготную. Хотя сам по себе наш хакер получился «картонный», ему не хочется сопереживать. ca161a9b-a7c6-4200-81d4-39295ef40d04Завязка Игра начинается с того, что Эйден взламывает одну «контору», после чего с ним решили поквитаться за его деяния. В итоге гибнет не он, а его шестилетняя внучатая племянница. После чего Пирс начинает мстить. Мстит как хакер, но иногда и в духе 47-го или «Сени Рыбака (Sam Fisher). Вот такая незамысловатая завязка.  Игра наступает на те же грабли, что и первый асасин (в плане сюжета, да и не только).

О миссиях и не только:

и неунывающий очаровательный Джордж,  и главарь банды (хакер и мафиози в одном лице) с вкрадчивым голосом – все они куда более насыщенные и веские персы. Анимированы NPC красиво.Open-World в «псах» - невероятно детализирован и проработан на всякие детали. Виды восхитительны, в особенности на закатах или во время дождя и грозы. Игруля идет на 30 fps. Все же, после игры, в течении длительного времени, я стал замечать, что совершающиеся действия начинают тормозить. Забирающая большей частью двадцати часов сюжетка начинается довольно-таки легко и просто, а после становится все более запутанной, а  после, неестественным образом, все поворачивает на сравнительно прозаичную линию, когда всецело открываются все замыслы врагов. Для "наблюдающих", в которой выводятся на передний план темы: как общество слежки, а также «извращение» инфы в медиа, «плохие дяди», WD размышляют все-таки очень просто. Прохождение игры на самом деле занимает более 20 часов т.к. постоянно вас отвлекают сайд-квесты (достаточно интересные) и проходить их не напряжно. Угнать машину и доставить в определенное место, мини-игры, предотвращение убийства (тем самым вы повышаете свою репутацию), наведение переполоха в приступном обиталище (странно на самом деле то, что главаря банды нужно только вырубить, а его опричников можно спокойно убить) и множество других развлечений: игра в шахматы, напиться в баре, поиграть в наперстки. Но эти развлечения быстро приедаются из-за своей монотонности. Общественного внимания требует интересная мини-игра, где вы безобразничаете в Чикаго на меха-пауке. Мне понравилось, что  юбики, разрабатывая игрулю о хакере, приняли решение ограничиться исключительно хакерской мини-игрой в духе паззла, и вас таким образом испытывают не так часто, чтобы это раздражало. Задания в Watch Dogs в основном заострены на стелс-прохождении, и благодаря этому не кажутся монотонными. Подходящая система укрытий и Bullet-time (привет от Макса Пейна). К сожалению, многие миссии в «псах» считаются проваленными, если вас замечают  и приходится перепроходить одно и тоже по-нескольку раз, а это уже плохой тон. Хотелось бы таких вещей поменьше. Когда начинается стрельба, сразу доходит, что стрелять, вовсю используя укрытия, тут очень интересно, пускай арсенал довольно шаблонен. Эйден в следствии всё равно создает впечатление героя, который "дружит с головой", чем типичный безумец с пушками наперевес. Эйден, никак не Джон Рембо или же Тревор из игры конкурента GTA V. На фоне разнообразного арсенала стоит выделить помповый гранатомет, при содействием с которым в легкую разделываешься с бандитами в бронежилетах и на машинах (в мультиплеере он  незаменим, когда надо завалить бегущего прочь хакера). Стрельбу в Watch Dogs часто делает памятной то, как вы можете надуть неприятелей, переходя от укрытия к укрытию, чтоб они палили по тому месту, откуда вы стреляли по ним в последний раз, а не туда, где вы правда затаились. Это дает возможность вам проделывать крайне изворотливые манёвры, и противников после такого воспринимаешь уже не всевидящими роботами, а обыкновенными человечишками (пусть иногда и через чур ограниченными). Что касается автопарка и прилагаемых вещей к нему, Watch Dogs становится оживленной гонкой в духе тех, которые были на аркадных автоматах. Срезать путь весьма весело вопреки мультяшной физике столкновений и множеству крушимых объектов на вашем пути, да и смотрится это все ярко. Watch-Dogs-art Всё-таки преследования на авто имеют такое не очень хорошее свойство, как быстро приедаться, разочаровывать и надоедать. Вы не можете стрелять из окна, когда едете, и вам остается только  лететь сломя голову и "хакать" все сплошь, чтобы устроить неприятелям ловушку. Часто вам даже не дают посмотреть  как ваша западня сработала. А вражьи тачки как «резиновые», з-за чего  их сравнительно сложно исключить из «гонки», поехав на таран. Вам нужно "хакнуть" какой-нибудь капкан, чтобы завершить «гонку». В игре есть бесплатное мобильное приложение ctOS Mobile разрешит играть в Watch Dogs с экрана вашего смартфона или планшета. Вы сможете подсоблять или препятствовать товарищам, правя электронными «капканами» в игре.

Мультиплеер:

WatchDogs – недурная игра. При всём том, чтобы прочувствовать это, нужно было приобрести лицензию и пробиться через несколько десятков часов геймплея. Многопользовательский режим Watch_Dogs обязан был угодить игрокам и стать бесценным перлом среди прочих игр. Все-таки прочие проблемы отпугнули от игры излишне много людей, и мизерный онлайн строит собственное грязное дело. Как обычно  на двойку «смастеренная» система подбора игроков. Сам режим представляет собой формирование одиночной кампании и плотно переплетён с сюжетом. Дело в том, что имеется в виду, будто поперечно с Эйденом в Чикаго функционируют много-много хакеров, которые стабильно перебегают друг другу дорогу или их берут для «труда». Прежде всего много драйва  в режиме "Сетевой взлом", причём иногда для обеих сторон. Задача одного игрока тут прятаться от иного, находясь при этом в жёстко указанных рамках. Ещё один режим – это гонки на время по контрольным пунктам для одного игрока и создавая помехи в CtOs для другого игрока. Сетевая дешифровка – самый унылый режим. Его можно окрестить избитым «захватом флага» с четырьмя игроками по обе стороны баррикад. Целый комплект хакерских примочек сберегается, но на выбор всем игрокам первоначально доступны только лишь три набора оружия – скаут, солдат и снайпер. По мере прокачки откроются ещё три набора оружия. Задача режима – завладеть "информацией" в рамках строго очерченной территории какой-то конкретной части города и сдерживать её, покамест дешифровка не «долетит» до ста процентов. При этом можно "гонять" по области на одной машине вчетвером и отстреливаться от команды противника. ОДНАКО! сама игра незамедлительно оборачивается в хаос и перспективных моментов в ней не появляется. Как только вы занимаете выгодную позицию,  респаун врага очутится прямо у вас за спиной. Еще один режим – это тривиальный гоночный заезд на восемь игроков. Обыкновенный NFS. Проехать несколько кругов, занять первое место на финише, а если не угнался – пока подсчитывают счёт, выбраться из тачки и разбомбить всех. Watch-Dogs-Wallpaper-1080p

Итог:

Как и одиночная игра, мультиплеер, в итоге, как будто недоделанный. Взлом и слежка за игроками выглядят весьма перспективными, но даже они по сути вызываю дежа-вю аналогичных режимов из уже подзадолбавшей игры асасинах. Остальные режимы вообще представляются потехой на пару раз. Хакать устройства одной кнопкой – вероятно, но, в итоге, у протагониста появляются умения, что применить их во время прохождения кампании чрезвычайно интересно. А если вы еще отрываетесь на доп. миссии и мультиплеерные режимы, то все приключающееся кажется одним колоссальным похождением. Стелс-возможности разрешают вам играть стратегически, если вам так приспичит. Если не цепляться к погоням на тачках, то WD весьма добротно сделана с немалым количеством своеобразных нововведений, чтобы по праву прозвать ее восхитительным и запоминающимся «экшоном» с Open-Worldom.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.