Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – обзор

И снова здравствуйте дорогие читатели! Данная серия всегда была о расширении, захвате, гонке за территориями, занять как можно больше территорий и конечно же изжить все чужие культуры! Как бы там ни было, победу можно было одержать благодаря «тесному» контакту с оппонентами. Новая игра, внешне конечно сильно схожа на пятую цивилизацию, а смысл в ней заложен совершенно иной. В ней, можно добиться победа вообще без прессинга «соседей». Ну здравствуй новый мир, и что же нам тут делать? Давайте разберемся!

Все с чистого листа

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth скриншот 1
С чего начинается предыдущая цивилизация? Мы создаем столицу, посылаем исследователя, отжимаем территории и прокачиваем одну из ветвей древа умений. В Beyond Earth это полностью изменили. В самом начале, помимо фракции мы можем выбрать тип посадочного модуля, людей которых мы будем поселять и груз. Да, все это дает определенные плюшки, но все эти фишки особо не дают, какого-то преимущества. Это просто на просто инструменты, которые слегка упрощают игру. У них большое количество инструментов, а также немного влияют на стиль вашей игры, но опять же не могут определить каким макаром вы придет к вершине господства! А все потому, что старые условия победы (кроме захвата силой) тут больше не действуют. Данная игра отреклась от земной суеты и перешла на новый уровень.

Чудный, новый мир

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth скриншот 2
Новая цивилизации создает нации исходя из ландшафта и рельефа. Всего в игре 3 основных ресурса:

1) Фираксит (нужен адептам превосходства) – своеобразный трансгуманизм, который увеличивает рост способности (физические и ментальные). Для них победа заключается в том, что они освободят свою Землю от первобытной глупости, а устраняют они всех благодаря массовым расстрелам;
2) Антигравий – ресурс праведной расы. Праведная раса хочет превратить данную планету в Землю и намереваются отдать ее бедным землянам;
3) Ксеномасса – нечто среднее которые готовы слиться с окружением. А одерживают победы они благодаря тому, что могут объединить свой разум с данной планетой.

Так же, можно победить, если объединить свои силы с инопланетной расой. Но вот если для первых путей для одержания победы необходимы ресурсы, то для вторых нужен только выход к морю и хорошие отношения с торговыми партнерами.
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth скриншот 3
По изучав окрестности можно разыскать ресурсы, о которых было сказано выше. Продвижение по определенному пути, практически полностью снабжается наукой. Подход к изучениям потерпел изменений. Вот, например, если вы изучаете «общие» науки, то они крайне быстро уступят какой-то узкой специализации и после все нации расходятся по разным краям древа прокачки, а это кардинально меняет методы для одержания победы. Помимо науки помогут обычные городские сооружение, после постройки которых вам предлагают выбрать какие-нибудь доп. особенности.Sid Meier's Civilization: Beyond Earth скриншот 4
Все вместе, это создает отличную боевую и конечно же, экономическую систему развития, благодаря который вы и будете выбирать «дружить» или же бороться со всем что движется. В прошлых играх, было практически сразу понятно каким способом вы обретете победу, а данной игре вы придумывает все на ходу смотря на то, что вокруг вас и конечно же обращая внимание на то, чего вы сами желаете.

Враг не пройдет

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth скриншот 5
Планета на самом деле не очень-то щедра, и делится с вами своими ресурсами просто так не будет. Местные жители с любопытством изучают вас и их настрой изначально не понятен, они могут как пройти мимо, так и напасть. Спустя определенное время их становится больше, ведь планета готова противостоять вторжению пришельцев (точнее нам, ведь мы тут гости). Данный мир очень жесток и не сильно желает, чтобы его исследовали. Наша задача укротить его, а это уже интересная задача и будет посложнее чем в предыдущей игре. Планета постоянно показывает зубы, создавая тем самым нововведение в геймплей, а исходя из этого игра стала намного интереснее, живее и напряжение по сравнению с прошлыми частями. Sid Meier's Civilization: Beyond Earth «проштудировала» все уроки пятой части, а также все дополнения, но и не стала останавливаться на этом, а стала выше на голову прошлой части. Теперь цивилизация, стала не только более увлекательной, но еще и более «эластичной». Но в первую очередь Beyond Earth — это шедевральная стратегия, в которой, все связано между собой, а природа все равно знает по лучше.

Итог

Нет, это не революция, но разработчики сильно изменили игру. И самое главное, что они не разу не лопухнулись и не испортили игру. Новая «Цивилизация» цепляет, завораживает и долго не отпускает от монитора. У игры свое интересная натура и необычная оболочка. Такого не было очень давно, может её и не у нас на планете делали?! На этом все, удачи вам и оставайтесь с нами!

Комментарии закрыты.