Roblox стала топовой онлайн развлекательной платформой

Разработчики Roblox посетили Game Developers Conference (GDC) в Сан-Франциско, пообщались с сотнями профессионалами из различных уголков игровой индустрии. Это мероприятие дало возможность команде распространить узнаваемость платформы и поведать о сумасшедшей популярности во всем мире. Действительно, согласно недавнему отчету по анализу медиа от comScore, Roblox фигурировал как главная платформа онлайн развлечений для детей и подростков на основании среднего количества ежемесячного посещения и проведенного времени. Отчет немного удивил разработчиков. Ну а мы можем посмотреть некоторые слайды из отчета.

По проведенному времени пользователей в декабре 2017 года платформа заняла первое место среди детей до 13 лет (51,5 млн часов), далее YouTube (19,4) и Netflix (3,4). Однако среди подростков от 13 до 17 лет проект Google вышел на первое место с 59,4 млн часов оставив Roblox на втором месте с 32,5.

сравнение по часам в месяц

Касательно среднего числа ежемесячных посещений в декабре 2017 года Roblox заняла первое место среди обеих возрастных категорий, уверенно обгоняя YouTube и Pandora.

сравнение посещений в месяц

Такие результаты говорят о том, что всё больше подростков начинают интересоваться интерактивными экспериментами. Такими, которые можно найти на рассматриваемой платформе. Почитайте то, что профессор психологии и автор Питер Грэй сказал о таких результатах:

«Дети желают и нуждаются в самонаправленной игре – игре, обучающей брать на себя инициативу, быть креативным, решать проблемы и взаимодействовать с другими. В прошлых десятилетиях дети удовлетворяли свои потребности игры, бегая с друзьями по району, но теперь их время заполнено школьными занятиями, а после них структурированными родителя дополнительными занятиями. Обеспечение возможности для самонаправленной, творческой, социальной онлайн игры является ценным средством помощи нашим детям в развитии навыков, в которых они нуждаются для успеха в современном мире».

Разработчики же акцентируют внимание, что предоставленный отчет затрагивает только десктопные версии. По их мнению, это сильно занижает численность пользователей платформы, ведь более половины из них – пользователи мобильных устройств, а само приложение одно из топ загружаемых для Android и iOS.

В причине своего успеха разработчики видят поддержку сообщества и стремятся сделать самую большую виртуальную детскую площадку в мире. Ну что же, поддержим их!

*по материалам: blog.roblox.com

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.