Roblox в 2017 – еще один год прорывов

Дорогие Роблоксиане, это захватывающее время. Мы завершили еще один исторический год в Roblox. C наступлением нового года, я хотел бы кратко рассказать о нашем невероятном росте и незабываемых моментах в 2017 году – все это стало возможным благодаря лучшим ярким умам и всему глобальному сообществу Roblox.

Более 64 миллионов активных игроков

Когда мы впервые запустили Roblox в 2006 году, мы представили компанию, которая вдохновит детей всех возрастов на общение со своими друзьями и свободное выражение своего воображения. В то время категория социальных сетей находилась в зачаточном состоянии и виртуальные миры только начинали процветать. Мы полагали, что эволюция этих категорий приведет к гораздо более широким возможностям в онлайн-подключении, цифровом творчестве и интерактивном обучении.

И мы были правы. Через несколько лет мы перешли от небольшой горстки игроков к нескольким сотням, а затем к нескольким тысячам. На сегодняшний день, сообщество Roblox выросло до более чем 64 миллионов активных игроков по всему миру. Число наших конкурентов превысило миллион в пиковые времена этого года.

Проявляйте воображение как онлайн, так и оффлайн

Мы считаем, что создатели Roblox это больше, чем разработчики игр. Они создатели истории, персонажа и мира. В качестве небольшого шага в этом направлении, мы вступили в лицензированное партнерство, расширив Roblox за пределы экрана – в реальный мир. Мы объявили о первой коллекции игрушек Roblox в сотрудничестве с Jazwares, воплотив в жизнь некоторые из самых знаковых персонажей игр, созданных сообществом. За этим вскоре последовала наша вторая волна игрушек летом, и, совсем недавно, коллекция игрушек Celebrity исключительно в магазинах Walmart. В 2018 году мы с нетерпением ожидаем продолжения нашей инициативы по лицензированию, работая вместе с ключевыми партнерами, такими как Egmont Publishing и Bioworld, для запуска книг и одежды Roblox.

С нетерпением ждем 2018 года

Наше движение продолжится в 2018 году. Мы продолжим внедрять инновации в основную технологию, чтобы каждый мог создавать впечатляющие 3D эффекты на любом устройстве. Мы продолжим обеспечивать то, чтобы Roblox оставался для всех интересным местом. Мы будем и впредь придерживаться наших взглядов на воображение, добиваться значительного прогресса в интернационализации, инструментах для разработчиков и нашей экосистеме аватара.

Также мы продолжим фокусироваться на найме самых умных и самых талантливых людей в мире. В 2017 году наша команда удвоилась до более чем 300 сотрудников. В результате мы переросли наше нынешнее офисное пространство. Несмотря на то, что оно хорошо нас обслуживает, мы с нетерпением ждем начала 2018 года в нашем красивом новом здании, что позволит нам значительно расширить нашу команду в будущем.

В заключении я бы хотел отметить важную роль нашего сообщества игроков и разработчиков, некоторые из них были с нами с самого начала. Я вам выражаю искреннюю благодарность за вашу страсть и безграничное творчество. И спасибо нашим сотрудникам. Я очень горжусь тем, чего удалось достичь в этом году.

Дэвид Басзуки, основатель и главный исполнительный директор

*перевод и адаптация материала (источник)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.