Rayman 3: Hoodlum Havoc

Rayman 3: Hoodlum Havoc — видеоигра, выпущенная в 2003 году. Третья по счёту игра, продолжающая развитие оригинальной истории. Она была разработана французским отделением студии Ubisoft под руководством геймдизайнера Мишеля Жанода.

Первые две части, очень хорошо принятые геймерами, имели больший успех, чем Rayman 3, из-за недостаточной раскрутки нового проекта перед выходом в продажу. В игре много отсылок к культуре 60-х годов.

Все имена персонажей и названия локаций соответствуют официальной локализации от компании «Бука».

Сюжет
Всё действие игры происходит в так называемом «Перекрёстке грёз» и их странах-мирах.

Андрэ — лидер Злумов, является Лумом, выросшим злым и невоспитанным. Однажды ночью он превращает Красных (добрых) Лумов в Злумов, создав из них свою армию. Во время этого инцидента, Мёрфи, один из работников Совета Фей, обнаруживает Андрэ. Он находит Мёрфи, прятающимся под грибом и гонится за ним. Мёрфи сталкивается с Рэйманом и Глобоксом, мирно спящими на небольшой полянке. Он поднимает суматоху, Глобокс просыпается и они пытаются унести в безопасное место вялого и сонного протагониста. В ходе этого процесса Глобокс случайного выдёргивает руки Рэймана, вынудив Мёрфи поднять того за волосы и увести его самостоятельно. В попытке спастись, Глобокс убегает от опасности с руками Рэймана.

Со временем все больше и больше Злумов вторгаются в лес. Дойдя до входа в Совет, Рэйман и Мёрфи обнаруживают Глобокса, спрятавшегося в бочке сливового сока. Рэйман получает обратно свои руки (опять получив способность аккумулировать и кидать во врагов сгустки энергии), ну а Глобокс, опять испугавшись, убегает внутрь здания Совета Фей, проломив дверь: за ним гонятся Андрэ и двое его подручных. В конце концов, Рэйман и Мёрфи узнают зловещий план Андрэ: он хотел осквернить Сердце Мира с тем намерением, чтобы эту энергию воссоздать, но обратить её в армию Чёрных Лумов. Несмотря на это, парочка продолжает погоню, но подоспевший Глобокс случайно проглатывает пролетавшего мимо Андрэ. Теперь монахи-смотрители Сердца Мира поручают Рэйману найти врача, чтобы избавиться от Андрэ, сидящего в животе Глобокса.

По пути, Рэйман встречается с тремя «врачами».. Отто Пси (стереотипный врач, лечит, имитируя игру на гитаре), Ромео Патти (хиппи, который лечит, играя на животе Глобокса, как на барабане) и Гонзо (мастером восточной медицины). Поскольку все три врача потерпели крах при самостоятельном очищении Глобокса от Андрэ, им удаётся избавиться от него только после некоторой коллективной работы. Но злодею удается улизнуть и, до сих пор не стесняясь своих планов мирового господства, объединиться с Рефлюксом, колдуном-воином и шаманом племени кнааров, с которым Рэйман сражался в поединке, чтобы доказать свою ценность в расе кнааров и остаться в живых. Оставшись без власти, Рефлюкс отчаивается и хочет избавиться от Рэймана, поэтому решает объединиться со Злумом.

В окончательном поединке, Рэйман побеждает, уничтожая Рефлюкса (который слился с богом кнааров Лептисом), и обратно превращает Андрэ в Красного Лума. Вскоре после этого, Рэйман и Глобокс возвращаются к той поляне, где они находились в самом начале. Глобокс, уже привыкший к Андрэ, делится своим горем с Рэйманом о возвращении Андрэ к Красным Лумам. Рэйман пытается утешить его, сказав, что действительно нет возможности вернуть Андрэ назад. Оба, посмеявшись, засыпают. В последующей сцене обнаруживается, что руки Рэймана являются «истинными врагами» в игре — они отделяются от него, пока он спит, и убегают, чтобы пойти попугать неподалеку Красного Лума. Испугавшийся Лум превращается обратно в Андрэ, причем еще более злого. Дальнейшая история уже рассказывается в игре для GBA Rayman: Hoodlums' Revenge (2005).

Геймплей

Рэйман перемещается через портал
Геймплей остался почти неизменным со времен Rayman 2, дополнительный интерес в игру привносят следующие нововведения:

Введены спецкостюмы. Раньше, например, чтобы зацепиться за крючок, надо было просто в него ударить в полете или в падении, но в новой игре для этого нужно отыскать специальный костюм (он обычно располагается поблизости от крючков), и только потом можно будет зацепиться. Ситуацию также осложняет их зависимость от времени: некоторые костюмы «живут» всего несколько секунд.
Чтобы «надеть» спецкостюм, надо найти «консервную баночку» («консервы» — так их назвал Мёрфи, прочтя этикетку), их можно получить, уничтожая ключевых врагов, освобождая друзей или открывая секретные комнаты.
На некоторых уровнях Рэйман должен достигнуть конца трассы или туннеля с помощью скейта или сноуборда, по пути собирая бонусные драгоценности.
В специальных местах, чтобы попасть в труднодоступную зону, Рэйман может уменьшится в размере так, что он полностью оказывается в своей кроссовке в сидячем положении, а затем ехать на ней, как на автомобиле. Чтобы обратно увеличиться в размере, нужно поймать другую кроссовку, врезавшись в неё три раза.
Перемещение между странами-мирами происходит в интерактивном сюрреалистическом туннеле, оформленном в стиле 60-х годов США.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.