Rainbow Six Siege – создание White Nose

Rainbow Six Siege‘s операция «Белый шум» уже началась и UbiBlog US’ Крис Уоттерс встретился с командой, чтобы немного узнать о дизайне расширения и о том, как оно наталкивает на размышления о контенте.

Александр Реми, бренд-директор Rainbow Six Siege, объясняет, что цель состоит в том, чтобы провести сезон, посвященный разведке и коммуникации. Этот этос работает таким образом, что собирает и уничтожает как персонажей, так и карту, которой пока не хватает дизайна «внутри-снаружи», используемого в игре, и это означает, что вы никогда не будете знать, где ваши враги.

Команда работает над тем, чтобы сделать персонажей и их истории более многослойными и глубокими, чем раньше. «Dokkaebi и Vigil представляют направление, по которому мы хотим начать что-то делать с нашими персонажами», – говорит Люсьен Сулбан, главный писатель Siege.

Писатель Фарах-Дауд Брикси объясняет: «Когда вы играете, вы всегда представляете себе историю, вы не можете себе помочь – это человеческая природа, вы хотите создавать истории между этими персонажами. Вы можете видеть, что некоторые из них просто отлично играют вместе. То же самое и со всеми оперативниками, мы хотим создать для них все больше и больше слоев, чтобы создать сложную и многослойную характеристику с целью объяснить, что вы чувствуете, когда играете за них».

Более глубокий акцент делается на способности оперативников. Дизайнер игры Жан-Батист Галле объясняет, что новый польский оперативник из GROM, Zofia, изначально бросала свои гранаты рукой, но команда поняла, что ей не хватает личных качеств. Взамен ей дали гранатомет и способность ее гранатам отскакивать от стен. Благодаря этому, они разработали стиль геймплея, которого раньше не существовало в игре.

карта Башня

Дизайн уровня White Noise’s Tower также выходит за рамки Siege. «Мы точно знаем, как построить карту Siege, – объясняет дизайнер уровня Джереми Доуссет, – то, что мы делали с Tower, было сделано снаружи и внутри. Здесь нет разницы. На нормальных картах вы выходите на улицу и там будет предупреждение «Эй, вы находитесь за пределами карты, вы будете обнаружены». В данном уровне нет ничего подобного.

Подводя итог, Галле объясняет: «Мы чувствуем, что в Siege есть много территорий, когда речь идет о специфичной грамматике того, как играется игра – как выглядит раунд, каковы его разные фазы, что вы делаете, когда вы живы и что вы делаете, когда мертвы – то, что мы мало изучали. Я очень взволнован многими вещами, над которыми мы сейчас работаем. Идея в том, что мы не просто создаем новых оперативников, но и пытаемся расширить глобальную грамматику и лексику, которую они используют, чтобы попытаться сделать игровой процесс еще более сложным и глубоким».

*перевод и адаптация материала (источник)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.