Хищник в Ghost Recon Wildlands


На этой неделе в Ghost Recon Wildlands появится новая угроза, вооруженная мощным оружием, продвинутой способностью быть невидимым и мандибулами. С 14 декабря и до начала января, Хищник привнесет свои уникальные навыки для особого испытания, где игрокам (соло или до четырех игроков в кооперативе) нужно охотиться за существом – и быть объектом охоты. Победить Хищника будет непростой задачей, но если игрокам удастся убить его, они будут вознаграждены эксклюзивными предметами, в том числе маской Хищника, которая обладает его видением. Чтобы помочь вам в своей собственной охоте, Predator Pack (доступный в магазине игры) имеет 15 новых предметов, вдохновленных оригинальным фильмом, включая оружие и новые движения для ведения ближнего боя.

Ghost War, бесплатный PvP режим для Ghost Recon Wildlands, также получит дополнение, вдохновленное Хищником: новый класс солдата, прототипом которого стал Датч – главный герой оригинального фильма. Он может использовать режим боевой ярости, чтобы склонить чашу весов на свою сторону.

«Команда Ghost Recon долгое время была фанатом Хищника и взволнована тем, что привела такого знакового персонажа в нашу игру», – сказал Нуридин Аббуд, главный продюсер Ubisoft. «Испытание имеет множество отсылок к оригинальному фильму «Хищник», и мы не можем дождаться реакции наших игроков!».

Мы поговорили с Аббудом, чтобы узнать больше о том, откуда взялась идея ввести Хищника в Wildlands, и как они разработали охоту, сохранив смертельное напряжение фильма.

Действие The Legends of the Wildlands разворачивалось в сеттинге Боливии. Что побудило вас искать другое место для вдохновения?
The Legends of the Wildlands действительно начинались как пасхалки для сообщества. Когда мы впервые увидели видео наших игроков, демонстрирующих свое увлечение, мы подумали, что было бы интересно оправдать их ожидания, в то же время основываясь на невероятно богатой боливийской культуре.

Когда было выпущено наше DLC Fallen Ghost, мы были поражены отзывами, полученными от членов сообщества, которые высоко оценили его мрачность и тактический подход. Но мы чувствовали, что где-то рядом был Хищник, который наблюдал за нами в джунглях нашего DLC. Вот откуда и взялась идея.

Как начался этот процесс? Что команде нужно было сделать в первую очередь?
Когда в июне мы поняли, что в этом году исполнилось 30 лет оригинальному фильму «Хищник», совпадение было слишком велико, чтобы отказаться от нашей идеи. У нас очень хорошие отношения с 20th Century Fox, и они также были в восторге от того, что Хищник будет сражаться с отрядом «призраков», поэтому это была захватывающая и плодотворная дискуссия. Наша команда узнала все, что можно о Хищнике, не только изучая оригинальный фильм, но и обменявшись опытом между нашими художниками и из 20th Century Fox.

Какова была реакция команды, когда они узнали, что приступят к работе с одним из самых популярных персонажей научно-фантастических фильмов?
Все были в восторге, особенно творческая команда в Монпелье. Наша команда ценит оригинальный фильм так же, как и наши игроки, и все имели четкое видение того, в каком направлении нужно двигаться для создания этого особого испытания.

Какие черты Хищника нужно было обязательно добавить, чтобы передать те же самые ощущения, что и в кино?
Нашей миссией было воссоздание напряженности, которую испытывали Датч и его команда в оригинальном фильме. Сначала вы обнаружите намеки на присутствие Хищника, прежде чем встретить его и сразиться с ним. Ощущение того, что джунгли тебя поглотили – это было то, что мы действительно хотели передать. И, конечно же, музыка играет большую роль в создании напряженной атмосферы.

Каковы были проблемы с балансированием способностей Хищника и системами, которые уже существуют в Ghost Recon Wildlands? Что может делать Хищник и что должен делать отряд «призраков», чтобы бороться с ним?
Хищник может бегать, прыгать по деревьям, издеваться над отрядом и активировать свои способности маскировки. Как только он захочет вступить в бой, он может использовать свой «плазменный плавитель» или смарт-диск, в зависимости от ситуации. Ключ к победе над Хищником – быстро реагировать и всегда держаться на ногах.

Как вы подошли к калибровке уровня сложности для этой схватки? Сколько испытаний вы бросите на игроков?
Мы знаем, что Хищник – это лучший охотник, и мы действительно хотели, чтобы наши игроки почувствовали, что он является большой угрозой. Талантливые геймдизайнеры в Монпелье построили геймплей таким образом, что это будут самые трудные бои для игрока, которые можно найти в Ghost Recon Wildlands, особенно если вы проходите игру в одиночку. Чтобы победить, мы думаем, отряду Ghosts нужно работать как единое целое, поэтому мы советуем нашим игрокам пройти данное испытание в кооперативе.

Будет ли Хищник пытаться взорвать себя?
Это вам предстоит узнать.

*перевод и адаптация материала (источник)

Узнай системные требования игры.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.