Обзор приключенческого инди-экшена The Breeding: The Fog

Как вы можете наблюдать, тема нежити и инфицированных мутантов в играх и фильмах сейчас популярна как никогда. Компании разной степени известности пытаются урвать куш, выпуская проекты, посвящённые ходячим мертвецам и другим уродцам. Студия GBROSSOFT представила геймерскому сообществу свою игру на тему зомби-апокалипсиса. Дата выхода игры — 1 декабря 2017 года. Так как это инди-проект, то слишком серьёзно к нему можно не относиться. Представляем вам The Breeding: The Fog обзор.

Сюжет

Ближайшее будущее. В земной атмосфере накопилось зашкаливающее количество токсинов. Учёные всего мира сплотились для решения ужасной проблемы. С подачи правительств мира были выведены генетически модифицированные микробы, способные поглощать и разлаживать токсины на относительно безопасные элементы. Проект оказался успешным, но человечеству не пришлось долго радоваться. Что-то пошло не так. Через несколько месяцев после начала эксперимента Землю накрыл стойкий токсический туман, а погода стала неустойчивой. Вся эта ситуация породила жуткого вида существ, которых люди прозвали «Породами».

Мировым правительствам пришлось привлечь военных и разные службы для охраны порядка и для защиты населения. Тем не менее, хаос на улицах городов стал настолько значительным, что гражданские лица стали ютиться в отдельных безопасных зонах, созданных по всему миру.

Геймплей

Имеется бесшовный мир. Присутствует смена дня и ночи. Как было упомянуто выше в обзоре The Breeding: The Fog, погодные условия во внутриигровом мире нестабильны — постоянно идёт снег, дождь или дождь со снегом, слышно грохот, сверкает молния.

В верхнем левом углу в интерфейсе показывается уровень нашего героя и очки опыта, рядом также имеются полоски с показателями: здоровья, голода, жажды, сна и расстояния к цели. По сути, для игрока имеет значение только полоска здоровья.

идём только вправо

Из оружия — огнестрельное и холодное. Атаковать здесь можно только стоя на одном месте, что делает невозможным бег напролом. Следует заметить в обзоре The Breeding: The Fog, что атака в игре — это автоматическая механика, которая активируется при приближении к врагу. То есть нам не нужно совершать удары, игра делает это за нас.

Уровни в игре экстремально линейные. Прохождение подразумевает только один верный путь. Если сворачиваешь в сторону, то без вариантов попадаешь в тупик. Также отсутствуют указатели куда идти, так как необходимо направляться исключительно вправо. Искусственный интеллект непримечателен: враги ломятся на игрока со всех сторон. «Породы» спавнятся случайным образом и кажется так, как будто они появляются в бесконечном количестве, пока мы не доберёмся до безопасной зоны. Что означает то, что если мы повернём не в ту сторону, по пятам за нами следовать будет 5-6 или больше мутантов.

Визуальная часть

Анимации в игре очень плохие, главный герой и враги двигаются так, словно их насадили на лом. Графика также ничем хорошим не блещет. Непонятно откуда у игры взялись такие системные требования.

Итог The Breeding: The Fog обзора

Даже если вы являетесь поклонником инди-игр, мы не советуем к прохождению данный проект. В нём нет ничего примечательного кроме задумки. Однако эта задумка не была воплощена в жизнь должным образом. Здесь посредственно всё: графика, боевая система и геймплей в целом. Мы уверены, что есть немалое количество похожих достойных проектов, которые смогут заинтересовать вас. The Breeding: The Fog обзор закончен.

Официальный трейлер

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.