Обзор Star Wars: Battlefront 2 (2017)

С момента выхода первой части серии прошло всего два года, а Electronic Arts уже выпустили сиквел. Примечательно, что в датах выхода обоих проектов совпадают день и месяц. Если первая часть ориентировалась на многопользовательские баталии, то вторая имеет полноценный одиночный режим с каким-никаким сюжетом. Многое здесь было сделано в угоду фанатам: великолепно воссозданные локации из фильмов, море шуток для посвящённых и всеми любимые герои. Но так ли хороша игра, как стремление продюсеров заработать на ламповой вселенной? Чтобы определить это мы приготовили Star Wars: Battlefront 2 обзор.

Сюжет

В центре повествования проекта 2017 года находится Иден Версио — командир одного из спецподразделений империи, дочь важного генерала. Иден осталась на стороне Империи после того, как погиб Император. Она вместе со своим отрядом стала свидетельницей краха второй «Звезды Смерти» и впоследствии вышла на тропу мести.

Сюжетная линия вмещает в себя почти тридцатилетний период. Начало истории по времени совпадает с событиями Битвы на Эндоре. При этом события киноленты «Звёздные войны: Пробуждение силы» начнутся как раз через 30 лет.

В Star Wars: Battlefront 2 обзоре следует упомянуть, что во время прохождения игры нам дадут поиграть также за таких знакомых персонажей, как Люк Скайуокер и Кайло Рен.

В общем и целом сюжет не цепляет. В нём нет глубины, а вся история кажется каким-то заполнением места между крупными проектами.

Геймплей

Весь игровой процесс построен на принципе «удержать фанатов, но не заморачиваться». Поэтому тут у нас полёты на Tie-Fighter и X-Wing, задание «Сокол Тысячелетия», самые разные шагоходы, а также отдельные истории Люка Скайвокера, Хана Соло и Леи. Звучит неплохо, но как только увидишь это собственными глазами, всё сразу становится на свои места: искусственность и «пластмассовость» так и прёт со всех щелей. Структура игровых уровней убога и линейна, враги глупы, персональные задания выстроены из рук вон плохо.

геймплей в Star Wars: Battlefront 2

Если бы не слабый ИИ можно было бы в полной мере оценить баллистику оружия в игре: теперь у каждого бластера своё поведение и характеристики.

Несколько по-другому выглядят бои на космических кораблях. Их делала отдельная студия — Criterion Games. К сожалению, враги глупы и в открытом космосе, однако эта часть игры сделана здоровски и неслабо затягивает.

Мультиплеер заметно улучшился по сравнению с предыдущей частью. Здесь игрока встречают динамические декорации и море фана. Имеется 5 режимов игры по сети: «Галактическая битва» на 40 пользователей, космические баталии, «Герои против злодеев», командные задания на 16 пользователей и «Схватка» — быстрое сражение на ограниченной местности.

Графика

Визуальная составляющая игры на очень высоком уровне. Хотя надо сказать, что на уровнях нередко встречаются угловатые объекты. Вместе с достоверным воссозданием знакомых из фильмов графика производит значительное впечатление. Системные требования, конечно, при этом соответствующие.

Итог Star Wars: Battlefront 2 обзора

Суммируя всё выше описанное, можно прийти к выводу, что проект не стоит своих денег. За красивейшей обёрткой скрывается проходная игра со слабым сюжетом и неумело построенным геймплеем. Советовать эту игру мы можем только игрокам, которые больше хотят поразвлекаться в мультиплеере, так под это проект в основном и заточен. Star Wars: Battlefront 2 обзор закончен.

Трейлер к выходу игры

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.