Обзор игры 7 Days to Die


Перед нами проект, представляющий собой смесь нескольких жанров. Являясь зомби-шутером, он вобрал в себя также механики из таких игр, как Minecraft и DayZ. Дата выхода игры в ранний доступ на ПК — 13 декабря 2013 года. Проект вышел, в том числе и на консолях. Вначале это была довольно убогая игра, однако с годами проект оброс большим количеством возможностей, и сейчас мы можем наблюдать патч 16.4, дающий нам большой простор для интересного времяпрепровождения. Начнём 7 Days to Die обзор.

Сюжет

Начнем обзор 7 Days to Die с сюжета. В игре минимальная сюжетная составляющая, призванная исключительно объяснить сеттинг. Нам известно, что события разворачиваются в 2034 году, через столько-то там лет после масштабных боевых действий, приведших к катаклизму, ставшему причиной массового заражения людей и превращения их в живых мертвецов. Города и селения превратились в пустоши, и среди этих обломков былой цивилизации небольшое количество выживших борются за право существования.

Суровые условия

Здесь присутствует стандартный для жанра сеттинг: игрок с минимумом вещей оказывается посреди огромной открытой для исследования территории, кишащей разнообразной нечистью. Главная задача игрока очевидна — выжить любой ценой, используя все свои навыки. Новичкам сделать это будет сложно, так как по карте ходят орды мертвяков. Убежать от них, конечно, можно, но сделать это удачно можно только днём, так как с наступлением темноты зомбаки становятся шустрее и напористее. Вдобавок, ночи здесь такие тёмные, что без должных приспособлений мы просто не сможем ничего сделать в кромешном мраке.

Выживаем грамотно

Начав игру, игрок сталкивается с первой для себя задачей — пережить первый день в этой недружелюбной обстановке, далее — продержаться неделю и так до бесконечности, только хватило бы запала. Повсюду на карте можно найти разные предметы и тайники, и лучше начинать затариваться всякой всячиной уже с самого начала игры. Нам понадобится еда, вода, факелы, самое простое оружие вроде лука и стрел, простейшее орудие труда — каменный топор, какая-нибудь одежда, а также спальный мешок. Последний играет роль точки респауна, прямо как кровать из Minecraft. На просторах здешних пустошь можно разжиться и пистолетом, если вы нашли это оружие с парой патронов, то можете считать, что вам безгранично повезло.

сразу же запасаемся ресурсами

Следует заметить в обзоре 7 Days to Die, что исследование карты здесь — нелёгкая задача. Не только зомби не желают игроку добра, хорошего настроения и здоровья, но и куча разных тварей, которыми кишит здешняя фауна.

Игра имеет хорошо развитую систему крафта. Смастерить можно практически любую вещь, которая только может быть использована на просторах постапокалиптического мира. Некоторые предметы для сбора требуют специальных чертежей.

Надо сказать в обзоре 7 Days to Die, что весь геймплей, по сути, сводится к сбору ресурсов и строительству укреплений в дневное время суток, и напряжённому пережиданию ночных набегов зомби.

Итог обзора 7 Days to Die

Данный проект является хорошим воплощением идей из разных игр в одном «флаконе». Здесь есть всё для интересного коротания времени в постапокалиптических декорациях: продвинутый крафтинг, разные виды зомби, множество предметов, должная атмосфера. Не забываем и про возможность установки мода Starvation для 7 Days to Die, который дополняет и усложняет геймплей. Конечно же, есть в игре и недостатки. Один из самых значительных — это графика игры. Но следует понимать, что это проект с большим количеством возможностей и элементов. Так что, немаленькие системные требования игры вполне оправданы. 7 Days to Die обзор закончен.

Спонсором данного обзора является интернет портал «Эра Игр». На сайте представлены флеш-, онлайн- и мини-игры, разной тематики и жанра, к примеру шутеры (http://www.era-igr.ru/games/shooters/). Отличная подборка различных игр для хорошего игрового времяпрепровождения.

Трейлер геймплея игры

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.