Новый материал в Roblox – стекло


Как всегда, наша задача в Roblox – продолжать вводить инновации и разрабатывать новые инструменты для миллионов игроков. На протяжении многих лет мы были совершенно потрясены уровнем детализации и огромным творческим потенциалом, проявленным в Roblox, с новым прогрессом в физике, освещении, эффектах и т.д. Теперь, с недавним появлением нового стеклянного материала в студии, мы ожидаем увидеть еще более сложные и визуально ошеломляющие творения в ближайшем будущем.

С новым стеклянным материалом строители могут воспользоваться несколькими захватывающими графическими функциями, которые не доступны для большинства других материалов в Roblox. Стекло, например, получает блеск благодаря его отражающим свойствам. Пластик и гладкий пластик – единственные материалы, которые тоже можно сделать блестящими. Давайте рассмотрим еще несколько примеров ниже, чтобы узнать, что еще вы можете сделать, чтобы ваши проекты были интереснее, чем когда-либо раньше.

Оттенок

оттенок

Прозрачное стекло оттеняет свет, который проходит через него. Например, красное стекло будет блокировать зеленый и синий свет, но красный будет проходить.

Отражения Френеля

отражение Френеля

Отражения на стекле увеличивают силу и угол обзора на поверхности становится резче. Это дает отражающий контурный эффект вокруг краев объектов.

Преломления

преломление

На высококачественных графических уровнях стекло искажает изображение объектов позади него. Сила преломления уменьшается по мере увеличения прозрачности.

*перевод и адаптация материала (источник)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.