Northern Regime: 1862 – обзор игры в раннем доступе

Жанр survival – это реальный тренд в современном инди. Вот и подоспел ролевой экшен на просторах Северной Дакоты во времена Гражданской войны в США. Игра находится в раннем доступе, поэтому мы можем видеть крайне сырой продукт. Данный проект разрабатывается, по сути одним человеком – Акселем Андерсоном, которому с разной степенью вовлеченности помогают другие энтузиасты. Мы играем за бойца сил Севера против врагов с рабовладельческого юга. Аксель решил охватить только один год из четырёх лет Гражданской войны, длившейся с 1861 по 1865 год, судя из названия Northern Regime: 1862. Обзор обещает быть неоднозначным.

Холодный штат

В первую очередь от нас требуется выжить в жёстких условиях холода и голода в Северной Дакоте, в то время как военные действия отходят на второй план. Тем не менее, в основном за счёт охоты на животных и защиты от них же, стрельбы хватает в Northern Regime : 1862. Обзор, пожалуй, продолжим.

Сама по себе Северная Дакота не может не похвастаться опасной дикой средой, которая кишит медведями гризли. Даже в современных школах этого штата до сих пор содержится огнестрельное оружие, специально для отражения атак этих косолапых террористов. Добавьте к этому ещё и постоянно надвигающиеся угрозы жизни в диком штате 19 столетия, и, конечно, элементы, которыми часто наполнены survival-игры, вроде голода и прочих самых страшных врагов выживальщика.

Геймплей

Нам предлагают хардкорное выживание (что является вполне себе выполнимой и интересной задачей) в описании к Northern Regime: 1862. Обзор, делая на игру и глядя на её текущее состояние, на недоработанную механику и прочие прелести сырой игры, никакого чувства хардкора не возникает.
Northen Regime: 1862 - начало игры
Игра начинается с того, что мы оказываемся в чаще леса. Никакого вступления и объяснений, почему так получилось, естественно, не обнаруживается.

Если человеку нужно выжить в дикой природе, он должен обзавестись некоторыми инструментами, а также уметь разжигать огонь, чтобы согреться. В каждой survival-игре, как и в реальности, первым делом потребуется насобирать палок для растопки и для изготовления мелких принадлежностей. В Northern Regime на земле палки валяются практически на каждом шагу, но вот поднять их не удастся. За исключением некоторых мелких, являющихся единственным источником древесины, с помощью которых можно скрафтить топор. Ну, или его можно добыть мародёрским способом. Другая стандартная опция – использование камней.

Следующая опция, как ни странно, использование железа. Его можно майнить, вот только это выглядит, как добывание с помощью силы мысли, так как анимацию пока не завезли. Просто проходит некоторое время, после чего материал добавляется в инвентарь.

Даже на данном этапе разработки очень проблематично, когда в игре отсутствует элементарная функция прыжка, и просто нет многих анимаций. Гризли издалека как будто выглядит нормально, но подойдя к нему ближе, мы видим размытые текстуры и корявую анимацию, словно медведь ездит по земле на коньках… А когда животное атакует, не издаётся никаких звуков, просто уменьшается показатель здоровья и на экране появляются пятна крови. Хотя, это не так уж сильно мешает игровому процессу.

Меню представляет собой скудное и плохо реализованное зрелище. Когда оно вызывается, часть его не подгружается.
Northern Regime: 1862 - плохая реализация моделей
В Northern Regime очень мало хорошо реализованных моделей столкновений для больших объектов, вроде деревьев, палаток и столов, часто их тупо нет. То есть можно просто-напросто пройти сквозь палатку или стол. Но вот когда перед ногами камень величиной с небольшую дыню, уже не пройти, придётся обходить.

Итог обзора Northern Regime: 1862

Flintlock Studios представляют нам, по меньшей мере, занимательный концепт, который может перенести игрока в нелёгкий период американской истории. Тем не менее, учитывая жесткую конкуренцию, ограниченный размер студии и, что более важно, текущее состояние игры, язык не поворачивается назвать многообещающим стартапом Northern Regime: 1862. Обзор подходит к концу, а мы желаем проекту вложения достаточного количества сил и времени, чтобы его можно было назвать хотя бы неплохой игрой на стадии раннего доступа.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.