Mirror’s Edge: Catalyst – обзор

Разработчики игр то и дело пересматривают раннее созданные проекты, их графику, динамику персонажей и сюжет в целом. Коснулось данное действо и Mirror's Edge, хотя разработчики и сами толком не определились приквел ли это.

Mirror's Edge: Catalyst - обзор сюжета

Сюжет Catalyst является продолжением графической новеллы Mirror's Edge: Exordium, из которой геймер может понять, почему главная героиня оказывается на нарах. Сейчас Фэйт выходит из казематов, но не успев сделать несколько шагов, как находит новые проблемы. В принципе другого и не ожидалось. Ожидался более внятный сюжет, история. Однако, данные ожидания оказались немного завышенными. Мотивация других героев также карикатурна. По народному мнению, не заслуживают значительного внимания ни Морган Фримен, ни трейсер Икар, ни революционерка Ребекка, ни главная героиня Фэйт.

Немного непонятна основная мысль разработчиков при создании сюжета. В игре показан безоблачный быт граждан, а главная героиня Фэйт пытается его наладить разрушая здания, круша башни, и борясь с правоохранительными органами. Что касается самих полицейских, то боевая система стала несколько хуже даже на фоне предыдущего проекта.

Сама героиня постоянно находится в движении. Если ранее стычки с врагами создавали ей проблемы, то в данном проекте, борьба с теми же правоохранительными органами стала более легкой. Прослеживаются некоторые моменты, когда враги становятся поближе к обрывам, где достаточно небольшого толчка, чтобы их убить. Немного расстраивают синхронные падения от одного удара главной героини. Конечно, забеги героини по стенам делают драки в сюжете более красочными.
Mirror's Edge: Catalyst - бег по крыше
Mirror's Edge: Catalyst обзор дает возможность оценить игру и с положительной стороны. Авторы не стали менять то, что хорошо работало в предыдущей части. Хотя пару моментов добавили, в том числе эффекты по части паркура Фэйт. Помимо прыжков и кувырков добавилось применение лебедки, при помощи которой героиня может с легкостью преодолевать большие расстояния. Теперь геймер может вполне насладиться не только существующими в игре маршрутами, но и прокладывать собственные пути. То есть паркур в игре проработан просто отлично. Высота, динамичность и адреналин в одном «флаконе» поистине захватывает дух.

Сначала мир интересен своими просторами, пустотой и унынием. Правда, при повторных прохождениях маршрута немного напрягают даже стойких геймеров.

Mirror's Edge: Catalyst - обзор заданий

Все задания исчерпываются содержанием «пройти от пункта А в пункт Б». Некоторые маршруты необходимо пройти на время, на других за время нужно добежать и устранить врагов на бегу. Другие выглядят как попытки героини скрыться от врагов. То есть геймеру, кроме забегов, больше ничего не предлагается.

Чтобы начать миссию, до начала нужно добежать. Дальше игра сливается в однородное месиво, где не получается запомнить какие-то моменты. Неважно где начинается миссия, а где она заканчивается, если персонаж бегает по одному и тому же маршруту. Немного разбавляются такие моменты вылазками Фэйт на высокие точки пустого города.

Вердикт

Положительные моменты. Хорошо реализованы эффекты паркура главной героини и перемещения при помощи лебедки, благодаря которой Фэйт обладает навыками Человека-Паука.
Недостатки. Мягко говоря недоработан сюжет. Заметно упрощена борьба Фэйт с врагами, поведение которых глуповатое и нереалистичное, что оставляет геймера в полном недоумении. Картина сначала воспринимается неплохо, но потом начинает надоедать однообразием. Выполнение миссий также однообразны.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.