Middle-earth: Shadow of War — обзор игры по вселенной Lord of the Rings

В сиквеле о приключениях на просторах Средиземья разработчики дают нам возможность не только рубить орков налево и направо, но и позволяют вербовать этих уродцев в свою собственную армию. Вторая часть хоть и привносит новые элементы в прежний геймплей, но в то же время повторяет немало ошибок оригинала. Из хорошего: была значительно улучшена система Nemesis, которая отвечает за создание и изменение внутриигрового мира в зависимости от действий игрока. Обо всём по порядку в Middle-earth: Shadow of War обзоре.

Сюжет

Проект является прямым продолжением первой части под названием Middle-earth: Shadow of Mordor. Сюжетная линия игры примерно находится в отрезке во вселенной Lord of the Rings после того, как Голум потерял Кольцо Всевластия и перед тем, как Главный герой по-прежнему Талион. На этот раз он вместе с духом эльфа-кузнеца Келембрибором создаёт кольцо всевластия, чтобы дать отпор Саурону. Но не всё так просто: сначала колечко нужно себе подчинить, а перед этим неплохо было бы его вернуть назад, так как у нашего героя оно пробыло недолго. С сюжетной составляющей и её подачей в игре не всё так гладко. Главный герой праздно шатается по просторам и выполняет задания от скучных персонажей в духе «спаси этих», «побей тех». Этим отчасти страдала и первая часть серии. Вдобавок, многие поклонники произведений Толкиена будут недоумевать от того, что в игре паучиха-людоед Шелоб предстаёт в образе привлекательной женщины в одежде с глубоким декольте, однако далее по сюжету этот момент будет в подробностях объяснён. Можно отметить в обзоре Middle-earth: Shadow of War, что разработчики в очередной раз решили поставить на геймплей.

Геймплей

геймплей Middle-earth: Shadow of War

Но и этот аспект игры не лишён недостатков. В «Тенях войны» присутствует многим уже надоевшая система вышек. Поначалу завоёвывать объекты может показаться даже весело, но со временем замечаешь шаблонность процесса с каждой новой вышкой. Это оставляет неприятный след на общих впечатлениях от прохождения.

Основное занятие в игре — это мордобои с орками и их вербовка в лавы своей армии. Орки соблюдают субординацию: обычные вояки находятся в подчинении у капитанов. Орочьи воеводы — это те ещё кадры. По колориту и харизме они затмевают даже положительных главных героев. Этих ребят нам необходимо будет переманивать на свою сторону.

У каждого начальника свой характер, сильные и слабые стороны, индивидуальные отличительные черты. Усовершенствованная система Nemesis делает каждую встречу с очередным главорком уникальной. Получаются целые занимательные истории. Орки реагируют на решения игрока соответствующе: запоминают обиды, ценят поощрение и т. д. Воеводы не только получают благодаря системе Nemesis различные умения, но и быстро адаптируются к действиям игрока. К примеру, в начале боя с противником вы можете успешно использовать какой-нибудь манёвр, но позже, после серии повторений, соперник уже не даст вам легко его провернуть, удачно подстроившись.

Итог обзора Middle-earth: Shadow of War

Несмотря на недостатки, игра может привлечь к себе большое количество игроков. Здесь можно помериться силами с Призраками Кольца, полетать на драконах и даже схлестнуться с тем самым ужасным Балрогом. Системные требования сиквела повысились по сравнению с аналогичными для оригинала. Вместе с тем графика при таких требованиях могла быть и получше. Сюжет игры хоть и имеет проблемы, но всё-таки однозначно лучше, чем в оригинале. «Тени войны» стоит опробовать даже только ради того, чтобы оценить великолепнейшую систему Nemesis.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.