MIDDLE-EARTH: SHADOW OF MORDOR – обзор

Я всех приветствую!
Хотелось бы отметить то, что вселенную «Властелина Колец» я не люблю. Да, я не спорю - это не популярное мнение, но тем не менее не нравится она мне - так уж сложилась судьба у нас с этими фильмами и книгами! В общем, сегодня я хотел бы поговорить об игре MIDDLE-EARTH: SHADOW OF MORDOR.
Если вы помните, то играм по вселенной «Властелина Колец» особо не везло, анонс этой игры был похож на новый асасин в сеттинге вышеупомянутой вселенной, и я надеялся на лучшее, так как это в прошлом моя любимая студия разработчиков.

Новые герои старой войны:

Честно говоря, сюжетные миссии из себя ничего сверхъестественного не представляют, но без них было бы очень скучно и, тем более, квестов с озвучкой на таком уровне не так уж и много. Опричники Саурона убивают нашего героя (следопыта Талиона) и всю его семью, но смерть его отторгла и в его тело вселился Эльфийский дух. С этого момента они будут мстить всем своим обидчикам. На самом то деле, такую историю подать как-то более интереснее по большому счету и нельзя чем её нам рассказали парни из монолита. Что будет происходить дальше угадать в принципе особого труда не составит, одна часть персонажей либо уже всем знакома, либо примитивно предсказуемо. Абсолютно все NPC уже неоднократно были «засвечены» во многих произведениях. Но так как данная игра - это ответвление от вселенной «Властелин колец» её это невероятно «вытягивает». Сложные истории у похожих игр бывают крайне редко, зато пейзажи в них невероятно красивы! Сценарий проходит крайне быстро, зато ролики в сюжетных миссиях невероятно хорошо сделаны. Да, я не спорю помимо голума наш герой разговаривает крайне редко, а исходя из этого каждая (даже самая банальная сцена) радует невероятно сильно. Забавно, даже если «Тени Мордора» в каком-то месте начинают провисать, то игра в общем и целом сильно цепляет и что немаловажно, постоянно развлекает. Если сильно не усердствовать и играть в игру небольшими порциями часа по 4 в день, то её можно будет пройти часов за 20-25. И только при таком варианте я вам советую проходить эту игру, просто потом может быть своеобразное отвращение! Мир в игре очень сильно старается притворится живым, все дело в том, что у наших противников есть своя иерархическая система: помимо рядовых-безымянных орков по всему миру ходят несколько десятков своеобразных капитанов и совсем в глубине притаились вожди. Самое интересное, что они не только охотятся и бухают в тавернах, но еще и дерутся за «место под солнцем», в теории это означает что когда вы «завалите» одного из этой пятерки то это должно ослабить Саурона. На практике дела обстоят совсем иначе, если же вам какой-то орк навалял, и вы погибли, то данный «непись» становится сильнее, и он даже сам может стать капитаном. Разрабы конечно же довольны такой системой, но орки они и в Африке… Толстые, тощие, высокие и маленькие. Разные рожи, и банальные угрозы какого-то разнообразия не приносят.

Двое уже армия:


Зачастую наши друзья справляются со своими врагами легко и просто. Боевка очень сильно похожа на ту, которая была в играх о Бэтмене. Наш протагонист прыгает между орками, парирует, уклоняется и пользуется большим количеством спец. приемов. Правда, когда мы встречаемся с капитанами отрядов, то все бока нашего мстителя вылезают наружу и становится сразу видно, что он не такой уже и сильный. Если вернуться к вопросу об открытом мире, то в той же игре о тёмном рыцаре то там изучение мира было сделано толково и чувствовался прогресс, тут же все это (грубо говоря) бессмысленно. Да интересно понаблюдать за миром, но некоторые задания начинаются неожиданно и иногда «рассыпаются» по ходу. Сама по себе игра сделана добротно, но ролики сами по себе вставлены грубо, а прокачку ограничили сюжетными рамками. Тени Мордора по ощущениям похожа на Mount&Blade, и там и тут хочется собрать по лучше армию и подмять по себя как можно больше офицеров Саурона. В M&B особых преимуществ и не давало, а в данной игре это имеет смысл для финальной битвы, да и после можно будет вернутся и закончить все незаконченные дела!

Итог:

Что не понравилось мне в игре, так это то что сюжетные боссы чуть-ли не самые слабые противники, а финал вообще свели в QTE-сценку. Игра многое заимствует из современных блокбастеров и у нее есть громадный потенциал. Я скажу даже больше, данная игра сделала своеобразную «революцию» в жанре песочниц. И я надеюсь, что если выйдет, когда не будь сиквел, то она будет на голову выше всех игр! Но опять же, за все это нужно говорить спасибо Толкину. При всех заимствованиях игра выгладит свежо и необычно и на нее стоит потратить свое время и деньги. А что самое главное – это самая лучшая игра по вселенной Толкина! На этом все, удачи вам и оставайтесь с нами!

Купить Middle-earth: Shadow of Mordor


Комментарии закрыты.