Mechs and Mercs Black Talons – позор таким играм

1.Бюджет 40 000.
2. Цель – Командир Терон.
3. Задание – ликвидировать.
Да мои дорогие друзья сегодня мы обозреваем компьютерную стратегию в реальном времени под названием Mechs and Mercs Black Talons. Сюжет разгорается в далёком будущем, когда люди научились свободно передвигаться в открытом космосе и жить мирно на остальных планетах нашей Солнечной системы. Всем заправляла Космическая Федерация, а планеты, находящиеся под их контролем, были названы Внутренней Системой.

После долгорастущего конфликта между коалициями началась война. Федерация остановила конфликт и наладила мир в системе, но в это же время она потеряла своё уважение и военную поддержку коалиций. Власть захватили военные диктаторы, и вновь начали разрывать систему на части.
58873-scr1
Ну, как вы понимаете, здесь мы и вступаем, но не просто героем с большой пушкой, а командующим целой наёмной компанией. Нашей базой является огромный космический крейсер под названием «Паладин». Начнём мы с обычной «тренировочной» миссии, где нам покажут об особенностях игрового процесса. Основная задача — ликвидировать зенитные орудия, при том, что с пятью отрядами наёмников мы должны прорваться через целую армаду. Чтобы получать подкрепление в виде дополнительных отрядов, нужно захватывать места высадки, но как нам поясняют в обучении, они бесполезны без ресурсов.
125811
После победного «раша» мы отправляемся обратно на корабль. На космическом корабле «Паладин» есть несколько мастерских, казармы, черный рынок и конечно командный центр.
А теперь обо всём подробнее.
Казарма – место отдыха ваших пехотинцев. Войска в боях получают уровни, и, после боя, в казарме вы сможете улучшить отряд, выбирая ему направление стрельбы, устойчивости или дополнительной амуниции.
Помимо пехоты в боях могут участвовать мехи. Мехи — это огромные вооруженные роботы. Для таких роботов на корабле есть мастерская робототехники. Меха можно вооружить пулемётами, пушками, ракетницами, лазерами и защитой наведения или улучшенными энергетическими щитами. Конечно мехи — это управляемая машина и не может обойтись без пилота, поэтому помимо всего, когда робот уничтожен, на кладбище отправляется и его пилот.
adw
Командный центр ничем не примечателен. Большая комната, полным-полно людей, каждый занимается своим делом, а посередине стоит стол – этот стол есть копией галактической карты, где вы, дорогой командир, выбираете задание. Выполнение каждого задания может улучшать репутацию у одной фракции или понижать у другой.
Чёрный рынок выглядит обычным местом, где ведут торговлю какими-то редкими вещами, ингредиентами или ещё чем-то. Но рынок на нашем корабле ничто иное, как место для вербовки новых войск и закупки новых мехов. За поднятую репутацию у фракций вы также можете покупать новых и уникальных наёмников.
Barracks
Итак, мы-таки дошли до корабельной мастерской. В этой мастерской мы по желанию за немалую сумму кредитов имеем возможность закупать различные плюшки для помощи наземных войск, казарм или десантного корабля.
А теперь начнём с неприятного. Как для игры 2015 года выпуска, в Mechs and Mercs я обнаружил, наверное, больше минусов чем плюсов. Во-первых, боёвка. В первой мисси нас вроде бы как обучают неким особенностям боя и тактического превосходства над противником, но как бы я ни пытался использовать их, всё выходит в одно - тупое мясо. Почему? При вылете на задание мы выбираем себе уровень сложности. Задание на уровне новичок, я бы сказал, уровень сложности для детей старше 6 лет. Нападений на мой оборонительный пост было 5 или 6 за 10 минут в количестве одного отряда. В среднем режиме так же, по одному отряду, но в некоторых моментах в бой на стороне противника вступали мехи. На уровне максимальной сложности на меня нападали с тем же темпом, но в размере двух отрядов. В общем — скука. А почему я сказал «мясо», потому что врага с лёгкостью можно смести, если под вашим командованием 6 или больше отрядов тяжелой пехоты. Отряды лёгкой и средней пехоты по большому счёту не нужны, разве что для разведки или захвата провизии.
Mercs-Mechs-Black-Talons-Review-470002-8
Графика никогда не получала оценки в моих обзорах, да и здесь она не получит, это просто адский треш. Мехи как будто не ходят, а летают над землёй и ландшафт им не по чём. Некоторые сюжетные миссии подливают масло в огонь своей атмосферой. Представьте себе, что вы будете биться с врагом вслепую, где на поле боя даже ваших войск просто не видно. Минус добавляет и управление на мини-карте. Такое ощущение, что мини-карта показывает всё наоборот. Ведёшь мышку в лево, а на мини-карте мы отправляемся в долгое путешествие в верхний правый угол.
Улучшения с каждым повышением отряда, как я заметил, ни по чем стате отряда. Если у вашего отряда 250% ХП, то после улучшения так и остаётся 250%. Музыка в игровом процессе есть, но очень и очень редко проявляет себя и только раздражает слух, а выстрелы с пулемётов и автоматов больше похожи на выстрелы с глушителя, чем с ручного тяжёлого пулемёта.
maxresdefault
Даже если сравнивать новую Mechs and Mercs Black c древними Generals, то даже Генералы, вышедшие в 2003-2004, имеют куда более интересные и захватывающие сюжетные миссии, хорошую сопровождающую музыку в фоне игры.
Именно за это я считаю, что Mechs and Mercs Black Talons — чуть ли не самая отстойная стратегия в реальном времени 2015 года.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.