Loadout – обзор

Доброго времени суток! Дорогие друзья, сегодня бы хотелось рассказать о совсем свежем шутере от компании: Edge of Reality, под названием Loadout. Как известно на F2P-игры писать рецензии было всего на порядок сложнее, чем на большие, платные игры. Но, мы как-нибудь справимся.

Фичи и прочее:


Главной особенностью игры является – система апгрейда оружия, в Loadout есть несколько стандартных видов вооружения. Начиная от обычных огнестрелов, заканчивая гаусс-пушкой, а также на каждое оружие можно поставить дополнительные «приколы», который может категорически изменить характеристики вашего орудия. Но это только верхушка айсберга, модифицировать также можно и патроны и с этого момента начинается самое интересно, потому что комбинаций тут не малое количество. В игре можно создать, пушку которая стреляет электрическими зарядами которые отскакивают от стен, можно соорудить гранатомет с прилипающими снарядами, которые можно взорвать по команде и таких вариаций не мало. Система модификаций получилась очень интересной и «эластичной».

Битва началась, догоняйте:

Правда, в игре присутствует дисбаланс. Незначительный конечно, но все же.  Когда я только собирался написать данную рецензию, «господствовали» в основном лазеры. Луч достигает цели мгновенно, а по сему особо целиться и не нужно. Тем более урон у данного орудия очень неслабый. Зачем что-то говорить и дисбалансе, если в пылу боя их просто-напросто не успеваешь заметить, а бои в игре действительно быстрые. Карты сами по себе не очень большие, а по сему и прятаться особо негде и «кемперам» играется тут не особо комфортно. Вместо тактических боев, тут самое нестоящее мясное–рубилово. Если же в наших странах, когда-нибудь начнут запрещать жестокие видеоигры, то данное творение от Edge of Reality будет первая на очереди, только потому что разработчики, «смаковали» каждым жестоким моментом. Нет-нет, да голова отлетит или остальные конечности.

«Свадебный торт»:


Игру изначально позиционировали как быстрый шутер, чему и способствуют небольшие карты, а также выбранные режимы.

  1. Death Snatch – это вариация командного DeathMatch-а, только с разницей в том, что в этом режиме не достаточно убить как можно больше врагов, а в данном режиме очки команде приносят сбор колб, которые выпадают из убитых врагов. Конечно же, когда вы «схлопочите» пулю в лоб то колба выпадет и из вас, но это не значит, что ваши товарищи по команде не могут её поднять, чтобы не дать возможность заработать врагам доп.очки.
  1. Режим Blitz– это режим в котором необходимо захватывать стратегические точки, которые активируются в разных концах карты. Поверженные враги возрождаются очень быстро, и до точек которые нужно захватить, от респауна бежать недалеко, и поэтому одна точка может переходить из рук в руки по несколько раз как знамя.
  1. Еще один режим под названием — Jackhammer- это местный аналог Capture the Flag. Тут две команды пытаются украсть молот с базы противника и принести его к себе на базу. Параллельно охраняя свою базу и молоток. В данном режиме и карты немного больше и бои становятся немного медленнее, если сравнивать с обыденным рубиловом Loadout. Но и в данный режим добавили свою фишку, когда у вас в руках молоток, вы не можете стрелять. Хотя это и не нужно, так как один удар кувалды, разрывает на мелкие ошметки врагов, которые находятся недалеко от вас!

Итог:

Loadout имеет претензии только в техническом плане. В игру я поиграл не очень долго, но тем не менее сервера были отключены, на короткий промежуток времени, а еще меня 1 раз выкинули из игры с какой-то «дикой» ошибкой.
Но, если не обращать внимания технические «косяки». Игра, очень бодрая и веселая и в данной игре не обращаешь внимания даже на такие вещи как – проиграл ваша команды или нет. А самый большой плюс в том, что «донат» тут не играет важной роли, а проходить мимо такого предложения абсолютно бессмысленно! Удачи вам и оставайтесь с нами!

Комментарии закрыты.